Таблица 18 - Динамика финансирования в расчетеРасходыР на одного воспитанника дошкольного образовательного учреждения (ДОУ)
Показатели
|
Годы |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
Расход по ДОУ, тыс. руб. |
64395 |
69370 |
108512 |
110768 |
113137 |
Контингент, чел. |
7388 |
7771 |
8417 |
8486 |
8528 |
Расходы на 1 воспитанника, руб.
по РМЭ |
8716
9176 |
8927
9116 |
12892
11873 |
13053
12103 |
13266
12395 |
Расходы на содержание одного воспитанника детского сада возросли в 2003 году незначительно (на 2%) по сравнению с 2002 годом, в 2004 году наблюдаем увеличение темпов прироста финансирования в расчетеРасходыР на одного воспитанника ДОУ (44,4%) по сравнению с 2003 годом.
Рисунок 7 – Сравнительная диаграмма финансирования общеобразовательных школ и дошкольных образовательных учреждений в расчете на 1 учащегося (воспитанника) за 2002-2006 гг.
Стоимость содержания одного воспитанника детского сада в среднем по городу за 2005 год составила 13053 руб. Плата родителей за содержание детей в детском садике в начале 2005 года была 425 руб., в октябре поднялась до 590 руб. в месяц., при этом плата рассчитывалась дифференцированно, исходя из категории дошкольного учреждения по результатам государственной аккредитации, условий содержания, режима работы и возрастной группы ребенка.
В 2006 году стоимость содержания одного воспитанника детского сада в среднем по городу составила 13266 руб., что больше уровня 2005 года на 213 руб. или 1,6%.
Таким образом, наибольшие темпы роста расходов по содержанию одного воспитанника детского сада приходились на 2004 год, в 2005-2006 гг. темпы изменения расходов незначительные.
Анализируя также данные по финансированию общеобразовательных школ и дошкольных образовательных учреждений в расчете на 1 учащегося (воспитанника) за 2002-2006 гг. (рис. 7), следует отметить более высокий уровень расходов на одного воспитанника ДОУ.
В таблице 19 приведены значения индикаторов уровня жизни населения, социально-экономического положения по отрасли «Образования» за 2002-2006 гг.
Таблица 19- Основные показатели отрасли «Образование»
Показатели |
Годы |
Пороговое значение |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Обеспеченность местами в ДОУ на 1 тыс. детей, мест |
1050 |
1004 |
922 |
907 |
915 |
1150 |
По РМЭ |
1161 |
1117 |
1085 |
1067 |
1040 |
Коэффициент посещаемости детьми дошкольных учреждений |
0,74 |
0,72 |
0,87 |
0,80 |
0,82 |
0,86 |
По РМЭ |
0,67 |
0,69 |
0,71 |
0,70 |
0,70 |
Обеспеченность учреждений общего образования компьютерной техникой на 100 учащихся, кол-во компьютеров |
0,65 |
1,46 |
1,92 |
2,12 |
2,15 |
1,52 |
По РМЭ |
0,76 |
1,27 |
2,03 |
2,26 |
2,30 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Обеспеченность местами в общеобразовательных школах, % |
94 |
102 |
111 |
122 |
124 |
140 |
По РМЭ |
135 |
147 |
159 |
171 |
175 |
Удельный вес учащихся общеобразовательных школ, охваченных дополнительным образованием, % |
5,4 |
5,4 |
5,9 |
6,6 |
6,8 |
9,6 |
По РМЭ |
8,1 |
8,5 |
9,7 |
10,5 |
11,0 |
Подобные статьи:
Два класса конфликтов
Конфликты можно подразделить на две большие группы, два класса. Способы разрешения конфликтов первого класса обусловлены или обязательным разрушением структур всех конфликтующих сторон, кроме одной, или, по меньшей мере, полным отказом в ...
Мотивы профессиональной
деятельности по результатам применения опросника терминальных ценностей
Обработка анкет сотрудников по опроснику терминальных ценностей (тест «ОТЕЦ» И.Г.Сенина (Пятигорск 2005) показала следующие результаты (табл. 19)
Общая выраженность терминальных ценностей и жизненной сферы по результатам теста показывает ...
Культура духовная и материальная
В соответствии с определением культуры, любой ее элемент имеет духовное содержание, то есть связан с коллективным сознанием; и в то же время он всегда имеет свой материальный носитель. С другой стороны, ни один материальный предмет не мож ...
|