Формы и методы социально-педагогических приемов в cоциальной сфере
Страница 8
Статьи по социологии » Междисциплинарные технологии социальной работы » Формы и методы социально-педагогических приемов в cоциальной сфере

· смысл технологизации педагогического процесса — обеспечение возможности для выбора оптимальных вариантов его осуществления, оптимальных обучающих и воспитательных воздействий;

· оптимизация педагогического процесса посредством его технологизации предполагает принципиальное расширение круга учитываемых переменных данного процесса, ибо оптимизация достигается путем направленного воздействия на эти переменные с целью достижения истинных знаний;

· целесообразно выделение следующих групп переменных воспитательного процесса: структурных переменных (содержание, форма, участники, масштаб педагогического процесса), динамических переменных (стадии, продолжительность, темп, ритм, направление, состояние, обратимость, интенциональность педагогического процесса); факторных переменных (источники, условия и обстоятельства педагогического процесса).

Таковы важнейшие предпосылки использования форм и методов социально-педагогических приемов в социальной работе.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Подобные статьи:

Рекомендации специалиста по социальной работе семье, социальным педагогам, педагогам
Выводы, к которым мы пришли, позволяют сделать следующие рекомендации: 1. Необходимо помнить, что каждый "проблемный" подросток индивидуален и по своим особенностям, и по характеру трудностей, испытываемых им, а также по социал ...

Границы конфликта
Чтобы точнее уяснить природу конфликта, необходимо определить его границы, т.е. его внешние пределы в пространстве и во времени. Начнем с бытового примера. Иван Иванович, полагая, что его сосед по садовому участку несправедливо отнял у не ...

Профессиональное становление социального педагога. Развитие профессиональной культуры социального педагога в процессе практической работы и самообразования
Профессиональная культура — сложный жизнедействующий организм, сложная многоаспектная целостность. По существующей теории любая активно функционирующая система требует постоянной энергетической подпитки. В социально-педагогической работе ...