Приложения
Страница 5

76. Представьте себе, что работникам Вашей организации пришлось бы выбрать новую работу. Какой из перечисленных вариантов, по Вашему мнению, предпочло бы большинство?

1) Спокойную, размеренную, без большого напряжения работу на постоянном рабочем месте, где заранее известно, что и как надо делать, а заработок в основном стабилен.

2) Интенсивную работу на постоянном рабочем месте, где если выкладываешься, то и зарабатываешь.

3) Разнообразную работу с неожиданными ситуациями, из которых самому искать выход, при гарантированном уровне оплаты.

4) Работу, связанную с риском, где, если плохо соображаешь – прогоришь, а если повезет – получишь весомый результат.

Падение объемов производства на многих организациях приводит к так называемой «скрытой безработице». Если такое есть либо может быть в вашей организации, то, что Вы считаете правильным с точки зрения

Сокращение части работников

Сокращение рабочего времени с соответствующим уменьшением заработка

77. Социальной справедливости.

1

2

78. Экономической эффективности.

1

2

79. Ваших личных интересов.

1

2

Было ли в вашей организации за последние полгода реальное сокращение численности работников по инициативе администрации?

1) Да, было

2) Нет, не было

3) Затрудняюсь ответить

Если такое сокращение было, то какие последствия оно имело?

80. Отношение оставшихся работников к своим обязанностям

1) Улучшилось

2) Ухудшилось

3) Не изменилось

81. Напряженность в отношениях между людьми

1) Усилилась

2) Снизилась

3) Не изменилась

82. Ситуация с оплатой труда

1) Улучшилась

2) Ухудшилась

3) Не изменилась

83. Если были другие последствия, назовите их, пожалуйста

84. Как бы Вы оценили состояние отношения между администрацией и работниками в вашей организации?

1) Отношения полного взаимопонимания и сотрудничества

2) Отношения спокойные, без внутренней напряженности

3) Затрудняюсь оценить

4) Отношения напряженные, но не доходящие до открытого конфликта

5) Отношения напряженные, сопровождающиеся открытыми конфликтами

85. Считаете ли Вы, что коллективный договор в вашей организации…

Выберите только один вариант ответа

1) Регулирует наиболее острые вопросы взаимоотношений работников и администрации

2) Регулирует в основном второстепенные вопросы

3) Колдоговор практически не играет никакой роли в регулировании трудовых отношений

4) На нашем организации колдоговор не заключался

86. Какую позицию, с Вашей точки зрения, занимает профком в отношениях с администрацией?

1) Профком активно и последовательно защищает интересы работников

2) Профком занимает пассивную позицию и не может противостоять администрации

3) Члены профкома часто идут на поводу у администрации, преследуя свои личные интересы

87. Оцените, пожалуйста, роль профсоюза в ходе приватизации организации

1) Профком активно информировал коллектив о правилах и ходе приватизации, помогая работникам правильно оценить ситуацию

2) Профком занял пассивную позицию и не оказывал воздействия на ход приватизации

3) Члены профкома, пользуясь своим положением, решали личные проблемы, игнорируя интересы рядовых членов профсоюза

Расскажите, пожалуйста, о себе

88. Ваш пол

1) Мужской

2) Женский

87. Возраст

(количество полных лет) лет

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Подобные статьи:

Противоестественный строй психики, значение для государства
Потребление алкоголя нарушает иерархию Разума во Вселенной. Человек потребляющий алкоголь, в зависимости от количества выпитого, лишает себя способности использовать четвертый, третий, а то и второй уровень психики. Но конечным результато ...

Разновидности противоборствующих сторон
В любом конфликте обязательно присутствуют противоборствующие стороны - это те участники конфликта, которые непосредственно совершают активные действия друг против друга. Именно противоборствующие стороны являются стержнем конфликта. Ес ...

Образование как социальный институт
Понятие образования многозначно. Его можно рассматривать и как процесс, и как результат усвоения систематизированных знаний, умений, навыков и развития личности. Это и реальный уровень знаний, качеств личности, фактическая образованность. ...