- по развитию системы образовательных, досуговых и оздоровительных учреждений дополнительного образования детей;
- по разработке региональных нормативно-правовых актов по вопросам организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления; межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности; семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
- по разработке и реализации в полном объеме региональных программ профилактики безнадзорности;
- по повышению эффективности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по выявлению и учету детей школьного возраста, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях, оказанию им необходимой помощи, обеспечению получения ими обязательного основного общего образования;
по привлечению дополнительных финансовых, организационно-управленческих, кадровых ресурсов для решения проблемы;
- по развитию партнерских отношений с неправительственными организациями, коммерческими структурами, активному использованию их потенциала в осуществлении программ профилактики безнадзорности.
За период написания данной дипломной работы я провела глубокий теоретически анализ изучаемой проблемы, а так же обрела практический опыт работы с данной социальной категорией населения. Закрепила ранее полученные знания в области опеки и попечительства.
Цель дипломной работы была достигнута, задачи решены.
Подобные статьи:
Социальная работа с пожилыми людьми
Постарение населения и общество Постоянное возрастание доли пожилых людей в структуре населения становится влиятельной социально-демографической тенденцией практически всех развитых стран. Главные причины постарения населения – падение ро ...
Гендерология и феминология как науки. Понятие гендер. Научные
и социальные предпосылки категориального обоснования гендера
Термин «гендер» (gender) происходит от английского слова «род». Гендер представляет собой синтез биологических, социальных и индивидуальных особенностей мужчины и женщины. Следует различать термины гендер (англ. gender) – социокультурный ...
Идея «понимающей» социологии
М. Вебер был первым крупным социологом-антипозитивистом. Он полагал, что общество следует изучать не «извне», на чём настаивали позитивисты, а «изнутри», то есть исходя из внутреннего мира человека. Его предшественником в идее понимания б ...
|