- по развитию системы образовательных, досуговых и оздоровительных учреждений дополнительного образования детей;
- по разработке региональных нормативно-правовых актов по вопросам организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления; межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности; семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
- по разработке и реализации в полном объеме региональных программ профилактики безнадзорности;
- по повышению эффективности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по выявлению и учету детей школьного возраста, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях, оказанию им необходимой помощи, обеспечению получения ими обязательного основного общего образования;
по привлечению дополнительных финансовых, организационно-управленческих, кадровых ресурсов для решения проблемы;
- по развитию партнерских отношений с неправительственными организациями, коммерческими структурами, активному использованию их потенциала в осуществлении программ профилактики безнадзорности.
За период написания данной дипломной работы я провела глубокий теоретически анализ изучаемой проблемы, а так же обрела практический опыт работы с данной социальной категорией населения. Закрепила ранее полученные знания в области опеки и попечительства.
Цель дипломной работы была достигнута, задачи решены.
Подобные статьи:
Социологический подход к изучению культуры
Цель социологического исследования культуры – установить производителей культурных ценностей, каналы и средства ее распространения, оценитъ влияние идей на социальные действия, на формирование или распад групп или движений.
Социологи под ...
Современная любовь глазами русско-американского социолога.
Свои взгляды о том, что же представляет собой любовь «в наше время», Сорокин выразил в статье «Современная любовь». Он обращает наше внимание на то, что его задачей не является восхваление или критика каких-либо явлений любви, а просто же ...
Пути формирования социально-педагогической культуры специалиста
Существует множество путей формирования социально-педагогической культуры специалиста социальной сферы.
Первый путь связан с необходимостью способствовать повышению общей культуры специалиста. Именно она определяет наиболее полное проя ...
|