Оценка реализации социальных услуг населению муниципального образования «город Йошкар-Ола». Анализ реализации социальных услуг в сфере здравоохранения
Страница 3
Статьи по социологии » Социальные услуги » Оценка реализации социальных услуг населению муниципального образования «город Йошкар-Ола». Анализ реализации социальных услуг в сфере здравоохранения

Растет стоимость единицы объемов медицинской помощи по сравнению с предыдущим годом. Данные таблицы приведены без учета расходов по национальному проекту «Здоровье». Стоимость койко-дня стационара, по стационарозамещающей помощи, вызова скорой медицинской помощи по городским учреждениям здравоохранения превышает средние республиканские показатели, но ниже норматива затрат по программе Госгарантий на 2006 год. С учетом сумм, направленных на повышение заработной платы медицинских работников Станции скорой медицинской помощи и полученных в рамках национального приоритетного проекта «Здоровье» автомобилей скорой помощи стоимость 1 вызова значительно возрастает и составит 505 рублей.

За 2006 год по сравнению с 2005 года удалось увеличить расходы на медикаменты для стационарного и амбулаторного лечения больных на 31%. Фактические расходы на медикаменты составили 79,4 млн. рублей (за 2005 г. - 60,6 млн. рублей). В прошлом году предпринимались меры по улучшению бесплатного и льготного лекарственного обеспечения отдельных групп населения и категорий больных.

Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 22.08.2004 года № 122-ФЗ в части дополнительного лекарственного обеспечения и лечения, проводились мероприятия по обеспечению бесплатными и льготными медикаментами, санаторно-курортным лечением отдельных категорий граждан. Стоимость лекарственных средств, отпущенных в среднем на 1 льготника в 2006 году по г. Йошкар-Ола составляет 9691,4 рубля, в 2005 г. 3822,0 руб.

Важным разделом деятельности учреждений здравоохранения является работа по обеспечению населения амбулаторно-поликлинической помощью.

Основополагающим документом, определяющим обязательства государственной системы здравоохранения перед обществом, является Программа государственных гарантий оказания гражданам в Республике Марий Эл бесплатной медицинской помощи.

В таблице табл. 5 представлена динамика посещений к врачам по ЛПУ г. Йошкар-Олы за 2002-2006 гг.

Таблица 5 - Число посещений к врачам по ЛПУ за 2002-2006 гг.

Лечебные

учреждения

Годы

2002

2003

2004

2005

2006

Поликлиника № 1

361491

296503

285863

317117

326807

Поликлиника № 2

191852

193499

202272

225359

285063

Поликлиника № 3

150751

134551

121675

133786

141447

Поликлиника № 4

308506

261397

247429

259887

283875

Поликлиника № 5

117568

109054

107542

108691

103768

Дет. гор. больница

783843

711376

706271

676108

697011

МСЧ №1

165254

160100

153503

174686

201335

Перинат. центр

108056

94997

82660

84190

99767

Семеновская ВА

57389

50018

39600

39141

47294

Гор. стомат. поликлиника

134035

108401

92903

94328

74170

Дет. стомат. поликлиника

91314

68749

55299

59250

58507

Всего

2491824

2207436

2114143

2191580

2319044

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Подобные статьи:

Молодежь и образование
На данный момент существует серьезная опасность, что молодые люди (в особенности подростки), занимающиеся перепродажей различных товаров на улицах, видя в этом один из основных источников быстрого обогащения, при наступлении нормальных ры ...

Охрана и укрепление здоровья горожан
Четвертой целью Стратегии социально-экономического развития городского округа «Город Йошкар-Ола» на долгосрочную перспективу является развитие здравоохранения. Достижение этой цели возможно на основе реализации мероприятий по охране и укр ...

Условия надежности социальных прогнозов.
Одной из практически значимых проблем прогнозирования является реализация наиболее ценных результатов прогнозиро­вания. Основные направления этой деятельности могут быть следующими: а) вооружение соответствующих учреждений, ве­домств мат ...