Социальная коммуникация и ее выражение в справочном консалтинге
Статьи по социологии » Социальная коммуникация и ее выражение в справочном консалтинге

Коммуникации всегда были объектом как научного, так и практического интереса, но по мере превращения общественного мнения в инструмент глобального влияния, роль массовых коммуникаций в обществе все более актуализируется. На сегодняшний день в мире издаются сотни тысяч наименований новых книг, журналов и газет. Ежедневно на нас обрушивают потоки информации десятки тысяч радиостанций и сотни – телевизионных. Ежеминутно наше внимание выступает объектом настойчивого притязания и жесточайшей конкуренции в информационном поле.


Подобные статьи:

Индустриальное общество
В результате модернизации, понимаемой как сложный, противоречивый, комплексный процесс перехода от традиционного общества к индустриальному, в странах Западной Европы были заложены основы новой цивилизации. Ее называют индустриальной, тех ...

Хип-хоп-культура
Среди российских подростковых сообществ группировка хип-хоперов появилась давно и, видимо, надолго. Когда кто-то начинает говорить о хип-хопе, сразу возникает ассоциация с английским словом «street» — улица. Считается, что это направлени ...

Элементы социальной структуры общества
Изучение общества требует рассмотрения его элементов сквозь призму их значимости для целого. Иными словами, необходимо не просто констатировать множественность структурных элементов общества, а вычленить устойчивое, повторяющееся из эпизо ...