Социальная коммуникация и ее выражение в справочном консалтинге
Статьи по социологии » Социальная коммуникация и ее выражение в справочном консалтинге

Коммуникации всегда были объектом как научного, так и практического интереса, но по мере превращения общественного мнения в инструмент глобального влияния, роль массовых коммуникаций в обществе все более актуализируется. На сегодняшний день в мире издаются сотни тысяч наименований новых книг, журналов и газет. Ежедневно на нас обрушивают потоки информации десятки тысяч радиостанций и сотни – телевизионных. Ежеминутно наше внимание выступает объектом настойчивого притязания и жесточайшей конкуренции в информационном поле.


Подобные статьи:

Формирование общественного мнения и его взаимодействие со СМИ
Формирование общественного мнения – это стадия его развития, связанная с выходом индивидуальных оценочно-ценностных суждений за границы индивидуального сознания, с их взаимодействием, взаимовлиянием и определенным слиянием в сферах группо ...

Принятие жестких мер в целом
'Жестче наказывать'; 'наказывать строже'; 'ввести жесткие меры'; 'ужесточение мер наказания'; 'более жесткие, чем сейчас'; 'жесточайшие меры'; 'наказывать сильнее'; 'строжайшие'. ...

Структура факторов распада общества на примере молодой семьи
По справедливому утверждению отца социологии Э. Конта, семья – единица общества, именно в семье формируется его будущее. Без сомнения, благополучие семьи – залог стабильности в обществе и его процветания. Но существует и обратная зависимо ...