Заключение

Прикладные коммуникативные PR-программы в процессе их создания ориентируются на формирование контекста сообщения, из которого вытекает общий смысл переданных сведений. Ведь согласно модели коммуникационного процесса, коммуникация между источниками сообщений (коммуникаторами) и получателями сообщений (целевой аудиторией) осуществляется в контексте существующих между ними отношений и в определенном социальном окружении.

Учитывая взаимосвязь всех аспектов взаимовлияния и взаимозависимости информационно-коммуникативной среды в профессиональной деятельности консультантов, полагаем, что назрела необходимость в привлечении внимания ученых и общественности к проблемам коммуникационных процессов в ракурсе становления и развития социального института консалтинга. Таким образом, в силу того, что правовая информация в современном обществе является таким атрибутом, от которого в решающей степени зависит эффективность жизнедеятельности современного общества, владение информационными ресурсами и рациональное их использование создают условия для повышения эффективности собственной деятельности и деятельности своего предприятия.


Подобные статьи:

Глобализация: вызовы для России
Сторонники и противники глобализации имеются и в России. При этом первые, как правило, разделяют идеи неолиберализма, а вторые тяготеют к небезызвестным "почвенникам". К сожалению, очень часто аргументам и тех, и других присущ с ...

Основные теории межличностного взаимодействия
В социологии существует много теорий межличностного взаимодействия. В этой главе я попытаюсь описать четыре теории. Эти основные теории Н. Смелзер кратко суммирует в таблицу[8]. Теория Теоретик Основная идея Теория обмена ...

Цель и задачи курса
В настоящее время в высших учебных заведениях России изучается целый цикл гуманитарных наук, включающий в себя: историю Отечества, философию, экономическую теорию, политологию, социологию и культурологию. Необходимость введения курса куль ...