Концептуальная модель ПР-кампании.
Страница 3

Формирование чувства рациональности, престижности, патриотизма и пр. при обращении к данной корпорации. Поддержание благоприятного имиджа корпорации и её услуг, создание репутации.

Страницы: 1 2 3 


Подобные статьи:

Значение социального обеспечения для различных групп населения.
Экономические преобразования и трансформация структуры собственности привели к заметным изменениям и снижению экономической активности населения. Население достаточно критично оценивает реализацию государством социальной функции. К причин ...

Социальная работа в послереволюционный и советский периоды. Биполярная модель управления системой социальной защиты
Марксистская теория социальной работы опиралась на известные положения об определяющей роли экономики, способа производства, экономического базиса в социальном прогрессе, в социальной дифференциации общества, на материалистическое пониман ...

Проведение контент-аналитического исследования
На втором этапе исследования был проведен контент-анализ печатных материалов, посвященных информационной деятельности мэрии города Томска в рамках реализации проекта «Томск – Большой город». Контент-анализ проводился с учетом выдвинутой г ...