Формирование чувства рациональности, престижности, патриотизма и пр. при обращении к данной корпорации. Поддержание благоприятного имиджа корпорации и её услуг, создание репутации.
Подобные статьи:
Статистика
1.Борьба с наркоманией: скепсис и надежды
Большинство участников опроса утверждают, что среди их друзей и знакомых нет людей, употребляющих наркотики (84%). О том, что в их окружении есть такие люди, говорят 13% респондентов. Вопрос: 'Ср ...
Измерение бедности
Если неравенство характеризует общество в целом, то бедность касается только части населения. В зависимости от того, насколько высок уровень экономического развития страны, бедность охватывает значительную или незначительную часть населен ...
Функции и дисфункции социальных институтов
Каждый социальный институт выполняет свои специфические функции в обществе. Между тем есть ряд функций, которые присущи социальному институту как таковому. Среди них выделим:
1. Функция закрепления и воспроизводства общественных отношени ...
|
|