Концептуальная модель ПР-кампании.
Страница 3

Формирование чувства рациональности, престижности, патриотизма и пр. при обращении к данной корпорации. Поддержание благоприятного имиджа корпорации и её услуг, создание репутации.

Страницы: 1 2 3 


Подобные статьи:

Статистика
1.Борьба с наркоманией: скепсис и надежды Большинство участников опроса утверждают, что среди их друзей и знакомых нет людей, употребляющих наркотики (84%). О том, что в их окружении есть такие люди, говорят 13% респондентов. Вопрос: 'Ср ...

Измерение бедности
Если неравенство характеризует общество в целом, то бедность касается только части населения. В зависимости от того, насколько высок уровень экономического развития страны, бедность охватывает значительную или незначительную часть населен ...

Функции и дисфункции социальных институтов
Каждый социальный институт выполняет свои специфические функции в обществе. Между тем есть ряд функций, которые присущи социальному институту как таковому. Среди них выделим: 1. Функция закрепления и воспроизводства общественных отношени ...