1.Борьба с наркоманией: скепсис и надежды
Большинство участников опроса утверждают, что среди их друзей и знакомых нет людей, употребляющих наркотики (84%). О том, что в их окружении есть такие люди, говорят 13% респондентов. Вопрос: 'Среди Ваших знакомых, друзей, родственников есть кто-нибудь, кто употребляет наркотики?'
|
27-28 июня 1998 |
12-13 июня 1999 |
23-24 марта 2002 |
22-23 марта 2003 |
Есть |
20 |
16 |
21 |
13 |
Нет |
76 |
81 |
74 |
84 |
Затрудняюсь ответить |
5 |
3 |
4 |
4 |
2. ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, В РОССИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ЛЮДЕЙ, ПРИНИМАЮЩИХ НАРКОТИКИ, СТАЛО МЕНЬШЕ, БОЛЬШЕ, ИЛИ ИХ СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО БЫЛО РАНЬШЕ?
3. ОДНИ СЧИТАЮТ, ЧТО СЕГОДНЯ ГОСУДАРСТВО СПОСОБНО ЭФФЕКТИВНО БОРОТЬСЯ С ПРОБЛЕМОЙ НАРКОМАНИИ. ДРУГИЕ СЧИТАЮТ, ЧТО ГОСУДАРСТВО НЕ СПОСОБНО ЭФФЕКТИВНО БОРОТЬСЯ С ПРОБЛЕМОЙ НАРКОМАНИИ. С КАКОЙ ТОЧКОЙ ЗРЕНИЯ - С ПЕРВОЙ ИЛИ ВТОРОЙ - ВЫ СОГЛАСНЫ?
4. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, СОЗДАНИЕ ГОСКОМИТЕТА ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ ПОМОЖЕТ ИЛИ НЕ ПОМОЖЕТ БОРОТЬСЯ С НАРКОМАНИЕЙ В РОССИИ?
5. ПРИПОМНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КТО ВОЗГЛАВЛЯЕТ ГОСКОМИТЕТ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ?
6. ОТКРЫТЫЙ ВОПРОС: КАКИЕ ИМЕННО МЕРЫ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ДОЛЖНО ПРИНИМАТЬ ГОСУДАРСТВО ДЛЯ БОРЬБЫ С НАРКОМАНИЕЙ?
Подобные статьи:
Пути формирования социально-педагогической культуры специалиста
Существует множество путей формирования социально-педагогической культуры специалиста социальной сферы.
Первый путь связан с необходимостью способствовать повышению общей культуры специалиста. Именно она определяет наиболее полное проя ...
Медийные тексты как источник социальной
напряженности региона
Функцию организаторов социальной коммуникации в "воображаемом сообществе" выполняют региональные СМИ, медиатексты которых должны создавать единое смысловое пространство, влияя на качественные характеристики социальных связей. Од ...
Структура социологического знания
Социология – сравнительно молодая наука. Однако за полтора с небольшим века своего существования ею накоплен огромный теоретический и эмпирический материал, и она превратилась в довольно разветвленную научную дисциплину, включающую в себя ...
|