ПР-технологи для создания имиджа организации
Статьи по социологии » ПР-технологи для создания имиджа организации


Подобные статьи:

Безработица и ее измерение
Безработица – это социально-экономическое явление, при котором часть рабочей силы (экономически активного населения) не занята в производстве товаров и услуг. Безработные наряду с занятыми формируют рабочую силу страны. В реальной экономи ...

Социализация – ее необходимость и свойства.
Важнейшим видом социального взаимодействия, в ходе которого совершается формирование любого человека как полноправного и полноценного члена общества, является социализация. Социологи используют этот термин для описания процесса, в ходе ко ...

Заключение.
Безусловно, и финансовое положение семьи, и уверенность в будущем детей, и состояние здоровья - все это влияет на уровень рождаемости. Но одной из главных и острых проблем молодых семей является отсутствие собственного жилья. Для молодо ...