ПР-технологи для создания имиджа организации
Статьи по социологии » ПР-технологи для создания имиджа организации


Подобные статьи:

Понятие активной гражданской позиции
Активная гражданская позиция – осознанное участие человека в жизни общества, отражающее его сознательные реальные действия (поступки) в отношении к окружающему в личном и общественном плане, которые направлены на реализацию общественных ц ...

Социальная структура современного российского общества
Трансформация институтов российского общества серьезно сказалась на его социальной структуре. Изменились и продолжают меняться отношения собственности и власти, перестраивается механизм социальной стратификации, идет интенсивная смена эли ...

Цель и определение основных понятий исследования
Целью исследования является анализ социальной среды закрытых интернатных учреждений. Объект исследования – сотрудники закрытых интернатных учреждений и их клиенты. Предмет исследования – условия и факторы, определяющие состояние социаль ...