Информационные технологии, используемые в соцзащите Коломны
Страница 3
Статьи по социологии » Использование информационных технологий в сфере соцзащиты » Информационные технологии, используемые в соцзащите Коломны

· составлен примерный план-график внедрения комплекса в органах социальной защиты населения муниципальных образований;

· на базе Центра переподготовки и повышения квалификации организованы курсы повышения квалификации «Использование автоматизированного комплекса «Адресная социальная помощь» в деятельности органов социальной защиты населения».

В связи со слабой обеспеченностью органов социальной защиты населения нормативно-правовыми актами в сфере социальной защиты населения, в муниципальные образования была направлена «Информационно-правовая система «Региональное законодательство», разработанная ПКТИ АСУ г. Тула.

Система содержит информационную базу законов, указов и других нормативных актов из 77 регионов Российской Федерации, регулирующих предоставление социальных льгот, субсидий, выплат и компенсаций различным категориям граждан, принятых органами власти субъектов РФ и местного самоуправления и рекомендована для использования в органах соцзащиты Министерством труда и социального развития РФ.

Проведенные в 2008 году работы в области проектирования окружной методической инфраструктуры социальной работы с семьями и детьми в автономном округе на основе внедрения информационных технологий позволили подготовить техническое задание и заключить договор с Институтом учебника «Пайдейя» «на разработку концепции информационного портала «Перспективное детство» в корпоративной сети Коломны.

В 2009 году планируется продолжить работы по созданию макета портала, который позволит обеспечить информационный обмен и координацию усилий всех ведомств, служб, общественных организаций и граждан, видящих свои задачи в работе с населением, семьями и детьми, а также хозяйствующих субъектов округа, создающих материальную базу активной социальной политики в области материнства, детства и семьи.

Одним из динамично развивающихся направлений информатизации сферы социальной защиты населения является телекоммуникационная система органов социальной сферы автономного округа. В настоящее время 100% территориальных органов Департамента социальной защиты населения активно используют средства телекоммуникаций в целях оперативного обмена информацией, рассылки инструктивно-методических материалов.

Страницы: 1 2 3 


Подобные статьи:

Модели конфликтов
Итак, не избегать конфликтов, а эффективно разре­шать их. Попробуем проследить, как на основе одной и той же ситуации могут развиться разные конфликтные модели. Изменения технико-технологического процесса в цехе привели к тому, что, по ...

Исследование гендерных проблем социализации
Одним из направлений гендерных исследований является изучение гендерных стереотипов. Гендер – это особая система социальных ролей, общественных отношений и массовых стереотипов. Под стереотипом понимают стандартное умозаключение в стандар ...

Понятие уровня и качества жизни. Основные особенности понятия «качество жизни»
Уровень жизни – степень удовлетворения материальных, духовных и социальных потребностей населения. Но необходимо учитывать, что уровень жизни – это динамический процесс, который испытывает воздействие множества факторов. Определение уровн ...