Предлагаемые меры по активизации молодежи
Страница 4

Распределение должностей в выбранном парламенте между парла- ментариями. Участвуют только члены парламента. Выборами в парламенте руководит выбранный начальник лагеря. Парламентарии выбирают из своих рядов: - заместителя начальника лагеря по воспитательной работе - заместителя начальника лагеря по административно-хозяйственной работе - методистов (5 человек)

Центральная избирательная комиссия состоит из 3 человек. Партийные списки должны содержать следующее: а) название партии б) девиэ (идею) в) список из 5-ти и более фамилий по порядку - 1 - лидер партии 2 - первый помощник лидера партии 3 - второй помошник лидера партии 4 и далее - члены партии Партийный список утверждается Центральной Избирательной Комиссией. Партии необходимо иметь программу, которую можно рекламировать и распространять среди избирателей.

. Во время самоуправления основной педагогический состав теряет юридическую силу, кроме ночного времени. В случае чрезвычайной ситуации, либо грубого нарушения режима вся власть полностью переходит основному педагогическому составу.

Должностные обязанности можно распределить следующим образом:

1.Руководитель лагеря:

- общие организационные вопросы;

- рабoта с педагогическим сoставoм;

- координация рабoты всех сотрудников лагеря.

2. Зам. начальника лагеря пo воспитательной рабoте:

- работа с методическим составом лагеря по организации и проведению общелагерных мероприятий и тематических дней;

- рабoта с отрядами пo участию в дневных и вечерних мерoприятиях;

- рабoта с группами пo ежедневнoму выпуску радиoпередачи и телевизионных передач.

3. Зам. начальника лагерных сборов по хозяйственным вопросам:

- вопросы хозяйственного обеспечения, лагеря;

- работа со столовой и организация дежурства по столовой;

4. Методисты отвечают за:

- жизнь и здоровье участников лагерных сборов;

- организацию и проведение общелагерных мероприятий;

- выполнение режимных моментов.

5. Отрядные вожатые отвечают за:

- жизнь и здоровье участников лагеря;

- участие отряда в общелагерных и тематических днях; - организацию и проведение отрядных мероприятий;

- психологический климат в отряде;

- выполнение режимных моментов;

- выполнение программы лагеря;

. Планерка выбранного педагогического состава собирается по требованию выбранного начальника лагеря.

Задания отрядам:

1. Создание политических партий;

2. Регистрация - сбор подписей под партийными списками и регистрация подписных листов;

3. Агитационная кампания партий;

4. Выступление лидеров партий, выборы.

Распределение времени на подготовку: отрядам Вожатые рассказывают о времени самоуправления в отрядах по приезду на базу, объясняют суть создания партий и предлагают формировать партии предварительно организаторам время и во время отрядных мероприятий.

Воспитатель может грамотно использовать такую форму игры в своих целях. Большой проблемой встанут для воспитателя первые 3—4 дня смены: нужно сделать уголок отряда, подготовить защиту отрада, сформировать отрад для работы в смене. И, конечно же, воспитателю нужно быстро увидеть каждого ребенка для индивидуальной работы с каждым. Естественно, здесь не обойтись без знания психологии.

Так же в день самоуправления можно имитировать выборы президента.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Подобные статьи:

Теоретические аспекты демографии. Определение, предмет и задачи демографии
Демография - наука о народонаселении (или о населении). В обыденном употреблении население - совокупность людей, проживающих на какой-либо территории. В научном понимании население - это целостный социальный феномен, занимающий определенн ...

Общая картина жизни и судьбы П.А. Сорокина
Питирим Александрович Сорокин (1889 – 1968) относится к тому редкому типу ученых, чье имя становится символом избранной ими науки. На Западе он давно уже признан как один из классиков социологии ХХ столетия, стоящей в одном ряду с О. Кон ...

Индивидуальный стиль педагогической деятельности как внешняя сторона социально-педагогической культуры специалиста.
Внешняя сторона социально-педагогической культуры специалиста есть не что иное, как проявление опыта в индивидуальном стиле его деятельности. Индивидуальный стиль педагогической деятельности — это своеобразие индивидуального проявления п ...