Таблица 16 Сводная таблица расчёта корреляционной зависимости между удовлетворённостью и силой мотивации
№ клетки |
Фактическое число респондентов данной клетке
|
Теоретическое распределение
|
Разность между эмпирической и теоретической частотой
|
Квадрат разности
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
2 |
1,64 |
0,36 |
0,13 |
0,08 |
7 |
5 |
4,09 |
0,91 |
0,83 |
0,20 |
8 |
1 |
0,82 |
0,18 |
0,03 |
0,04 |
9 |
1 |
0,82 |
0,18 |
0,03 |
0,04 |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,00 |
11 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12 |
1 |
0,18 |
0,82 |
0,67 |
3,68 |
13 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14 |
1 |
0,18 |
0,82 |
0,67 |
3,68 |
15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |
X = 7,73 |
Таблица 17 Сводная таблица расчёта корреляционной зависимости между удовлетворённостью и направленностью мотивации
№ клетки |
Фактическое число респондентов данной клетке
|
Теоретическое распределение
|
Разность между эмпирической и теоретической частотой
|
Квадрат разности
|
|
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
2 |
1,82 |
0,18 |
0,03 |
0,02 |
7 |
6 |
5,45 |
0,55 |
0,30 |
0,05 |
8 |
1 |
0,91 |
0,09 |
0,01 |
0,01 |
9 |
1 |
0,91 |
0,09 |
0,01 |
0,01 |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,00 |
11 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14 |
1 |
0,09 |
0,91 |
0,83 |
9,09 |
15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |
X = 9,18 |
Подобные статьи:
Воспитание
'Воспитывать со школы и детского сада';
'повышение нравственного уровня наших детей, так как в этом отношении практически ничего не делается';
'воспитание поколения';
'проводить моральное воспитание детей';
'воспитание в семье'.
Вест ...
Агенты социализации.
Социализация с точки зрения общества представляет собой совокупность агентов и институтов, формирующих , направляющих, стимулирующих или ограничивающих становление личности человека.
Агенты социализации- конкретные люди, ответственные за ...
Социально-психологические особенности детей-сирот подросткового возраста
Подростковый возраст - последний период пребывания большинства детей в учреждении интернатного типа. В дальнейшем они вступают в самостоятельную жизнь. Воспитанники часто не готовы к лишению опеки и привычного образа жизни. Вот почему воп ...
|