Распределяем респондентов при ответе на вопрос № 1 об удовлетворенности в зависимости от силы требований:
Таблица 13
Распределение респондентов в зависимости от силы требований
Сила требований |
НОМЕРА ОТВЕТОВ |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Сильная 3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Средняя 2 |
2 |
5 |
1 |
1 |
0 |
9 |
Слабая 1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
|
2 |
6 |
1 |
2 |
0 |
11 |
Распределяем респондентов при ответе на вопрос № 1 об удовлетворённости в зависимости от направленности мотивации.
Таблица 14
Распределение респондентов в зависимости от направленности мотивации
Направленность |
НОМЕРА ОТВЕТОВ |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Мотив достижения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мотив сохранения |
2 |
6 |
1 |
1 |
0 |
10 |
Мотивация |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
|
2 |
6 |
1 |
2 |
0 |
11 |
По каждому из параметров удовлетворенности выявляется корреляционная зависимость удовлетворённости трудом от типа мотивации, силы мотивации и ее направленностью.
Уровень корреляционной зависимости рассчитывается с использованием коэффициента Кендалла.
Сводная таблица расчёта корреляционной зависимости между удовлетворённостью и типом мотивации:
Таблица 15
Сводная таблица расчёта корреляционной зависимости между удовлетворённостью и типом мотивации
№ клетки |
Фактическое число респондентов данной клетке
|
Теоретическое распределение
|
Разность между эмпирической и теоретической частотой
|
Квадрат разности
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
1 |
0,27 |
0,73 |
0,5329 |
1,97 |
2 |
1 |
0,27 |
0,73 |
0,5329 |
1,97 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
1 |
0,27 |
0,73 |
0,5329 |
1,97 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
1 |
0,18 |
0,82 |
0,6724 |
3,74 |
7 |
1 |
0,18 |
0,82 |
0,6724 |
3,74 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11 |
2 |
1,09 |
0,91 |
0,8281 |
0,75 |
12 |
3 |
1,64 |
1,36 |
1,8496 |
1,12 |
13 |
1 |
0,55 |
0,45 |
0,2025 |
0,37 |
14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |
X = 15,63 |
Подобные статьи:
Понятие и сущность стереотипа.
Человек, воспринимая мир в соответствии с представлениями, отношениями и ценностями, господствующими в его родной культуре, ведет себя в соответствии с ними. Поэтому представления людей о мире всегда относительны и разнообразны и завис ...
Социальная мобильность
Социальная структура любого общества - не являет собою нечто на века неподвижное и незыблемое. Напротив, она находится в процессе непрерывного изменения. Эти изменения, происходящие в социальной структуре, их направление, темпы и характер ...
Базовые характеристики социальных институтов
Принимая во внимание теорию социальных фактов Э. Дюркгейма и исходя из того, что важнейшими социальными фактами следует считать социальные институты, социологи вывели целый ряд базовых социальных характеристик, которыми социальные институ ...
|