Обращаясь к исследованию социокультурных условий формирования научной школы, мы должны выяснить основные исторические, социальные, культурные, политические, экономические и духовные основания, которые подготовили почву для возникновения такого научного образования. Исходя из вышеизложенной логики, уже при первом обращении к истории формирования какой-либо научной школы, наше внимание обращается к таким факторам как:
– политико-идеологические установки в обществе;
– готовность институциональной структуры науки к новому структурному подразделению;
– наличие необходимой информационно-технической базы;
– заинтересованность и готовность научного сообщества включиться в инновационную деятельность.
Подобные статьи:
Организация досуговой деятельности пожилых людей
Права пожилых людей в области культуры и образования рассматриваются в контексте конституциональных гарантий на их вовлечение в активную культурно-досуговую и образовательную деятельность независимо от пола, национальности, происхождени ...
Положение социальной работы на рубеже XIX – XX веков в России
Для полноты картины системы социальной защиты следует рассмотреть небольшой, но довольно значимый интервал – накануне революции 1917 года, - который не вписывается в рамки как общественно-христианской модели, так и последующей за ней моде ...
Функции стереотипов.
По своему характеру стереотипы представляют собой чувственно окрашенные образы, аккумулирующие социальный и психологический опыт общения и взаимодействий индивидов. Имея такую природу, стереотипы обладают рядом качеств: целостностью, це ...
|