Проведенное исследование позволило придти к следующим выводам:
1. Положительное отношение подростков к спиртным напиткам является актуальной, социальной проблемой.
2. Доступность спиртных напитков. Несмотря на существующий запрет на продажу алкоголя подросткам до 18 лет, многие продавцы в целях увеличения прибыли продолжают снабжать подростков алкоголем и не несут за это никакой ответственности;
3. Родители допускают распитие спиртных напитков.
4. Респонденты основным мотивом для употребления спиртных напитков считают поднятие настроения.
5. Респондентов при выборе алкогольной продукции ориентируются на вкус, что показало исследование 65%.
6. Мы выявили, что подростки употребляют спиртные напитки, но отношение к алкоголизму отрицательное.
7. Респонденты предпочтение отдают такому спиртному напитку, как пиво, так как оно является самым распространенным напитком среди молодежи.
8. 85% респондентов употребляют спиртные напитки в кругу друзей.
Подобные статьи:
Проявления глобализации
В политической сфере:
1) возникновение наднациональных единиц различного масштаба: политических и военных блоков (НАТО), имперских сфер влияния (сфера влияния США), коалиций правящих групп ("Большая семерка"), континентальных и ...
Изучение пола в отечественной науке в дореволюционный период
и в первые годы советской власти
Ученые в России отмечали, что чисто медицинское понимание, хотя оно и составляет ядро науки о поле, не может объяснить многочисленные отношения половой жизни к разным областям человеческого существования, поэтому предпринимали попытки исс ...
Хип-хоп-культура
Среди российских подростковых сообществ группировка хип-хоперов появилась давно и, видимо, надолго.
Когда кто-то начинает говорить о хип-хопе, сразу возникает ассоциация с английским словом «street» — улица. Считается, что это направлени ...
|