Анализ результатов и выводы
Страница 2

Проведенное исследование позволило придти к следующим выводам:

1. Положительное отношение подростков к спиртным напиткам является актуальной, социальной проблемой.

2. Доступность спиртных напитков. Несмотря на существующий запрет на продажу алкоголя подросткам до 18 лет, многие продавцы в целях увеличения прибыли продолжают снабжать подростков алкоголем и не несут за это никакой ответственности;

3. Родители допускают распитие спиртных напитков.

4. Респонденты основным мотивом для употребления спиртных напитков считают поднятие настроения.

5. Респондентов при выборе алкогольной продукции ориентируются на вкус, что показало исследование 65%.

6. Мы выявили, что подростки употребляют спиртные напитки, но отношение к алкоголизму отрицательное.

7. Респонденты предпочтение отдают такому спиртному напитку, как пиво, так как оно является самым распространенным напитком среди молодежи.

8. 85% респондентов употребляют спиртные напитки в кругу друзей.

Страницы: 1 2 


Подобные статьи:

Проявления глобализации
В политической сфере: 1) возникновение наднациональных единиц различного масштаба: политических и военных блоков (НАТО), имперских сфер влияния (сфера влияния США), коалиций правящих групп ("Большая семерка"), континентальных и ...

Изучение пола в отечественной науке в дореволюционный период и в первые годы советской власти
Ученые в России отмечали, что чисто медицинское понимание, хотя оно и составляет ядро науки о поле, не может объяснить многочисленные отношения половой жизни к разным областям человеческого существования, поэтому предпринимали попытки исс ...

Хип-хоп-культура
Среди российских подростковых сообществ группировка хип-хоперов появилась давно и, видимо, надолго. Когда кто-то начинает говорить о хип-хопе, сразу возникает ассоциация с английским словом «street» — улица. Считается, что это направлени ...