Анализ результатов и выводы
Страница 2

Проведенное исследование позволило придти к следующим выводам:

1. Положительное отношение подростков к спиртным напиткам является актуальной, социальной проблемой.

2. Доступность спиртных напитков. Несмотря на существующий запрет на продажу алкоголя подросткам до 18 лет, многие продавцы в целях увеличения прибыли продолжают снабжать подростков алкоголем и не несут за это никакой ответственности;

3. Родители допускают распитие спиртных напитков.

4. Респонденты основным мотивом для употребления спиртных напитков считают поднятие настроения.

5. Респондентов при выборе алкогольной продукции ориентируются на вкус, что показало исследование 65%.

6. Мы выявили, что подростки употребляют спиртные напитки, но отношение к алкоголизму отрицательное.

7. Респонденты предпочтение отдают такому спиртному напитку, как пиво, так как оно является самым распространенным напитком среди молодежи.

8. 85% респондентов употребляют спиртные напитки в кругу друзей.

Страницы: 1 2 


Подобные статьи:

Социально-психологические особенности детей-сирот подросткового возраста
Подростковый возраст - последний период пребывания большинства детей в учреждении интернатного типа. В дальнейшем они вступают в самостоятельную жизнь. Воспитанники часто не готовы к лишению опеки и привычного образа жизни. Вот почему воп ...

Экологисты
Такие молодежные движения, защищающие окружающую среду, в России непопулярны и малочисленны (всего 4%), даже в Чернобыле. Акции российского «Гринписа» по большей части неэффективны и являются подражанием Западу. Такие движения удобно форм ...

Рейверы
В англо-русском словаре вы быстро найдете перевод слова «rave», означающего «бредить», «бред». Покопавшись в Интернете, можно наткнуться еще на одно определение в «Словаре современного сленга» Т. Торна: «рейв» — «дикая вечеринка (a wild p ...