Приложения
Страница 7

Регулярный мониторинг хода реализации Программы.

Координация деятельности научно-исследовательских центров и организаций Санкт-Петербурга, работающих над решением проблемы формирования толерантной среды Санкт-Петербурга.

Создание и организация деятельности экспертной рабочей группы по вопросам профилактики ксенофобии и формирования толерантности.

Ожидаемые результаты: внедрение результатов, выводов и рекомендаций этносоциологических, этнопсихологических и других исследований в управленческую и практическую деятельность в соответствии с направлениями реализации и мероприятиями Программы.

Использование результатов регулярного (один раз в полгода) мониторинга выполнения мероприятий Программы для оценки ее эффективности.

Применение разработанных методик оценки уровня этнокультурной толерантности в работе правоохранительных органов, учреждений образования и т.д.

9. Организационное, финансовое обеспечение реализации Программы, контроль за ходом ее исполнения

Программа реализуется исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга с привлечением в установленном порядке органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, расположенных в Санкт-Петербурге научных, образовательных учреждений и учреждений культуры, общественных организаций и объединений, некоммерческих организаций. Координатором Программы является Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга. Координатор Программы совместно с Консультативным советом по делам национально-культурных объединений при Правительстве Санкт-Петербурга осуществляет управление реализацией Программы: готовит предложения о порядке выполнения Программы, включении, исключении и корректировке отдельных разделов и мероприятий, осуществляет координацию и контроль за ходом реализации Программы ответственными исполнителями. Координатор Программы совместно с Консультативным советом по делам национально-культурных объединений при Правительстве Санкт-Петербурга один раз в полгода проводит мониторинг выполнения запланированных мероприятий Программы, обобщает достигнутый опыт и дает оценку промежуточным результатам реализации Программы. Координатор Программы ежегодно готовит отчеты о выполнении мероприятий Программы и информирует Правительство Санкт-Петербурга о ходе реализации Программы.

В процессе реализации Программы ответственные исполнители используют конструктивный опыт, методы и средства формирования толерантного сознания, профилактики проявлений ксенофобии, воспитания культуры мира, накопленные научными, образовательными учреждениями и учреждениями культуры, общественными организациями и объединениями, иными некоммерческими организациями.

Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. Размещение заказов, связанных с исполнением Программы, осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Затраты, связанные с реализацией I этапа Программы, предусмотрены в рамках текущего финансирования исполнительных органов государственной власти. Затраты на оставшийся период будут финансироваться за счет бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий год. Размеры бюджетного финансирования Программы на последующие годы заложены без увеличения объемов традиционно сложившихся затрат по соответствующим направлениям.

Привлечение внебюджетных источников финансирования отдельных мероприятий осуществляется на основе предложений ответственных исполнителей мероприятий Программы.

10. Ожидаемый социально-экономический эффектот реализации Программы

Реализация Программы позволит:

1. Создать эффективную систему правовых, организационных и идеологических механизмов противодействия экстремизму, этнической и религиозной нетерпимости.

2. Разработать нормативную и методическую базу в области совершенствования межнациональных и межконфессиональных отношений в Санкт-Петербурге, внедрить управленческие и организационные методы работы, способствующие формированию толерантной среды в Санкт-Петербурге.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8


Подобные статьи:

Семейная идентичность белорусов
Никому, похоже, пока еще не приходило в голову проблематизировать семейную идентичность беларусов. На первый взгляд, она не представляет никакой политической проблемы. Такие национальные ценности, как белорусский язык, суверенное государс ...

Формирование общественного мнения и его взаимодействие со СМИ
Формирование общественного мнения – это стадия его развития, связанная с выходом индивидуальных оценочно-ценностных суждений за границы индивидуального сознания, с их взаимодействием, взаимовлиянием и определенным слиянием в сферах группо ...

Типы теорий и моделей социальной работы. Связь между теориями и моделями социальной работы
Основные модели теоретического обоснования практики социальной работы отражают не только результаты научных поисков ученых разных школ, но и ее эволюцию, изменения в самом содержании и формах социальной работы. Каждая модель содержит нек ...