Определение эффективности применяемых технологий социального обслуживания пожилых людей в ГУ «КЦСОН г. Вологды»
Страница 4
Статьи по социологии » Технологии социального обслуживания пожилых людей в условиях города » Определение эффективности применяемых технологий социального обслуживания пожилых людей в ГУ «КЦСОН г. Вологды»

Мы считаем, что качество – это система управления, ориентированная на людей, что бы мы ни делали, должны знать – нужно это людям или нет. Достигается это через оценку потребностей, опросы, подобные тем, что проведен нами. Оценка потребностей – очень важный метод социальной работы. Он используется во многих социальных технологиях, в том числе положен в основу технологий прогнозирования и моделирования.

Работая над проблемой повышения качества обслуживания, используется анкетирование по самым различным направлениям деятельности. Этот метод позволяет заниматься социальной диагностикой, которая представляет собой одну из основных, современных технологий социальной работы. Ведь говорить о высоком качестве можно лишь тогда, когда социальная служба, оказывающая помощь на дому, не требует от своих пользователей подстраиваться под существующую схему социального обслуживания, а наоборот позволяет клиенту получать срочные и необходимые услуги в удобное для него время. Т.е. мы хотим сказать, что система помощи пожилым людям на дому должна развиваться и важно создать такую структуру, которая обеспечивала бы долговременный уход на дому за самыми тяжелыми больными.

Для улучшения качества работы мы предлагаем некоторые изменения в работе отделения медико-социальном обслуживании на дому граждан пожилого возраста и инвалидов.

Вследствие чего необходимо:

1. Изучить и дополнительно разработать нормативно-справочные документы по медико-социальной реабилитации клиентов с учетом состояния здоровья (стандарты лечения, обследования, критерии оценки здоровья и т.д.)

2. Определить потребности в основных видах медико-социальной помощи на дому.

3. Определить объемы, содержания, сроки и уровни проводимых социальных и реабилитационных мероприятий.

4. Максимально и своевременно удовлетворить потребности клиентов в качественной медицинской и социальной помощи.

5. Рассчитать рабочее время социальных работников и медицинских сестер с учетом направленности в сторону реабилитации и адаптации клиента.

Страницы: 1 2 3 4 


Подобные статьи:

Молодежь на рынке образовательных услуг: жизненные ценности и стратегии
Для того, чтобы понять какое же место молодежь занимает на рынке образовательных услуг учеными используются методы анализа документов, анкетирования, формализованного интервью и экспертного опроса. Тематическая палитра при исследованиях в ...

Приложения
Приложение 1 АКТ первичного обследования условий жизни несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей 1. Дата обследования 2. Ф.И.О. общественного инспектора, социального педагога, производящего обследование. 3. Ф.И.О. несо ...

Теоретические аспекты смертности. Факторы смертности и причины смерти
В демографии под смертностью понимают «процесс вымирания поколения и рассматривают ее как массовый статистический процесс, складывающийся из множества единичных смертей, наступающих в разных возрастах и определяющих в своей совокупности п ...