Приложения
Страница 3

Список литературы:

1. Бгажнокова Социальная педагогика: Пособие\ Под. ред. В. А. Никитина--М, 2000.

2. Волкова Т.И Профессиональная подготовка социального педагога\ Среднее проф. образование.-- 2002.-- №3.—с. 53-54.

3. Зязюлькин П.В. Управление профессиональным развитием социального педагога\ Управление качеством образованя в интересах устойчивого развития общества, Мн., 2002.

4. Калачева И.И. Профессиональное становление школьных социальных педагогов: этнопсихологические аспекты--Мн., 2000.

5. Коджаспирова Г.М. Культура профессионального самообразования педагога: Пособие\ Под. ред. Ю. М. Забродина—М., 1994.

6. Коломинский Я.Л., Кривошеев В.А.О задачах этнопсихологических исследований\ Психология.—1996.--№ 4.—с. 43-44.

7. Клемантович И. Новая профессия—социальный педагог\ Школа.—1998.--№3.—с. 14.

8. Климов Е.А. Психология профессионала. Воронеж: НПО «Модак», 1996.

9. Крылова Н. Б. Формирование культуры будущего специалиста.—М., 1990.

10. Кузьмина Н.В. Профессионализм деятельности преподавателя.—М., 1992.

11. Ляуко А.I. Тэарэтыка-метадалагiчныя асновы станаулення сацыяльнай педагогiкi як навукi\ Адукацыя i выхаванне.—1996.--№1.—с. 31-35.

12. Никитин В.А. Начала социальной педагогики.—М., 1996.

13. Никитина Н.Н. Развитие ценностного сознания учителя // Педагогика .-- 2000. --N 6.—с. 65-70.

14. Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. М., 1992.

15. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику.—Пенза, 1994.-- 180 с.

16. Никончук А.С. Профессиональная культура социального педагога\ Бел. Фонд соц. поддержки детей и подростков «Мы--детям», Академия последипломного образования.—Мн., 2001.

17. Основы педагогического мастерства: Учеб. пособие\ под. Ред. И.А. Зязюн.—М., 1989.

18. Психология профессиональной подготовки: Никифоров Г.С., Зиничев А.Н. Спб, 1993.

19. Сластенин В.А. Социальный педагог и социальный работник: личность и профессия\\ Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт: В 2 т.—Москва—Тула, 1993.

20. Учителю о педагогической технике\ Под. ред. Рувинского.—М., 1987.

21. Хозяинов Г. И. Педагогическое мастерство преродавания: Метод. Пособие.—М., 1998.

21. Шевелева С.С. К становлению синергетической модели образования // Общественные науки и современность. - 1997 - N 1

23. Шептенко П.А., Воронина Г.А. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений\ Под. ред. В.А. Сластенина.—М., 2001.

Используемая литература

4. Блинов Л.В. Роль ценностных ориентаций в профессиональном становлении личности // Образование, наука, окружающая среда: в аспекте Дальнего Востока России. (Материалы научно-практической конференции 19-20 октября 1999 года в г.Биробиджане) / Науч. ред. В.Н. Никитенко. - Биробиджан: Изд-во БГПИ. - 2000. - 200 с., с. 58-61.

5. Блинов Л.В. Синергетический аспект профессионального самоопределения личности // Содержательный и процессуальный аспекты образования. Межвуз. сб. науч. тр. Ч.1. / Науч. ред. В.Н. Никитенко. - Биробиджан: Изд-во БГПИ. - 2001. - 198 с. - с. 82-86.

9. Никитина Н.Н. Развитие ценностного сознания учителя // Педагогика . - 2000. - N 6. - с. 65-70.

10. Шевелева С.С. К становлению синергетической модели образования // Общественные науки и современность. - 1997 - N 1.

Шевелева С.С. К становлению синергетической модели образования // Общественные науки и современность. - 1997 - N 1

Страницы: 1 2 3 


Подобные статьи:

Благоприятная жизненная среда
Ее создание начинается с рационального, продуманного осуществления архитектурно-планировочных преобразований, комплексного улучшения жилищных и культурно-бытовых условий жизни людей. К сожалению, города все еще сталкиваются с ведомственно ...

Роль мужа в браке
"Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог" (1Кор.11:3) [5]. "Отношения подчинения Евы и Адама до грехопадения были естественными. Именно муж был первым творением, от ...

Типы теорий и моделей социальной работы. Связь между теориями и моделями социальной работы
Основные модели теоретического обоснования практики социальной работы отражают не только результаты научных поисков ученых разных школ, но и ее эволюцию, изменения в самом содержании и формах социальной работы. Каждая модель содержит нек ...