Список литературы:
1. Бгажнокова Социальная педагогика: Пособие\ Под. ред. В. А. Никитина--М, 2000.
2. Волкова Т.И Профессиональная подготовка социального педагога\ Среднее проф. образование.-- 2002.-- №3.—с. 53-54.
3. Зязюлькин П.В. Управление профессиональным развитием социального педагога\ Управление качеством образованя в интересах устойчивого развития общества, Мн., 2002.
4. Калачева И.И. Профессиональное становление школьных социальных педагогов: этнопсихологические аспекты--Мн., 2000.
5. Коджаспирова Г.М. Культура профессионального самообразования педагога: Пособие\ Под. ред. Ю. М. Забродина—М., 1994.
6. Коломинский Я.Л., Кривошеев В.А.О задачах этнопсихологических исследований\ Психология.—1996.--№ 4.—с. 43-44.
7. Клемантович И. Новая профессия—социальный педагог\ Школа.—1998.--№3.—с. 14.
8. Климов Е.А. Психология профессионала. Воронеж: НПО «Модак», 1996.
9. Крылова Н. Б. Формирование культуры будущего специалиста.—М., 1990.
10. Кузьмина Н.В. Профессионализм деятельности преподавателя.—М., 1992.
11. Ляуко А.I. Тэарэтыка-метадалагiчныя асновы станаулення сацыяльнай педагогiкi як навукi\ Адукацыя i выхаванне.—1996.--№1.—с. 31-35.
12. Никитин В.А. Начала социальной педагогики.—М., 1996.
13. Никитина Н.Н. Развитие ценностного сознания учителя // Педагогика .-- 2000. --N 6.—с. 65-70.
14. Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. М., 1992.
15. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику.—Пенза, 1994.-- 180 с.
16. Никончук А.С. Профессиональная культура социального педагога\ Бел. Фонд соц. поддержки детей и подростков «Мы--детям», Академия последипломного образования.—Мн., 2001.
17. Основы педагогического мастерства: Учеб. пособие\ под. Ред. И.А. Зязюн.—М., 1989.
18. Психология профессиональной подготовки: Никифоров Г.С., Зиничев А.Н. Спб, 1993.
19. Сластенин В.А. Социальный педагог и социальный работник: личность и профессия\\ Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт: В 2 т.—Москва—Тула, 1993.
20. Учителю о педагогической технике\ Под. ред. Рувинского.—М., 1987.
21. Хозяинов Г. И. Педагогическое мастерство преродавания: Метод. Пособие.—М., 1998.
21. Шевелева С.С. К становлению синергетической модели образования // Общественные науки и современность. - 1997 - N 1
23. Шептенко П.А., Воронина Г.А. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений\ Под. ред. В.А. Сластенина.—М., 2001.
Используемая литература
4. Блинов Л.В. Роль ценностных ориентаций в профессиональном становлении личности // Образование, наука, окружающая среда: в аспекте Дальнего Востока России. (Материалы научно-практической конференции 19-20 октября 1999 года в г.Биробиджане) / Науч. ред. В.Н. Никитенко. - Биробиджан: Изд-во БГПИ. - 2000. - 200 с., с. 58-61.
5. Блинов Л.В. Синергетический аспект профессионального самоопределения личности // Содержательный и процессуальный аспекты образования. Межвуз. сб. науч. тр. Ч.1. / Науч. ред. В.Н. Никитенко. - Биробиджан: Изд-во БГПИ. - 2001. - 198 с. - с. 82-86.
9. Никитина Н.Н. Развитие ценностного сознания учителя // Педагогика . - 2000. - N 6. - с. 65-70.
10. Шевелева С.С. К становлению синергетической модели образования // Общественные науки и современность. - 1997 - N 1.
Шевелева С.С. К становлению синергетической модели образования // Общественные науки и современность. - 1997 - N 1
Подобные статьи:
Социокультурный смысл столичности
Такое понимание столичности основывается на признании в культуре, в науке, в религии или в политике каких-либо исключительных и уникальных качеств города. Об этом, в частности, говорила Юлия Огаркова, выпускающий редактор информационного ...
Что ожидает человечество от развития науки и техники в XXI веке
Перед лицом глобальных проблем, затрагивающих сами основы человеческого существования на земле, цивилизациям Востока и Запада предстоит заново мобилизовать весь свой культурный творческий потенциал — отмолчаться и отсидеться более не уд ...
Исследование имплицитных сценариев развития города в представлениях томичей. Описание методов исследовательской базы
В рамках дипломной работы было запланировано исследование, результаты которого должны лечь в основу выдвинутой гипотезы.
Исследование было начато два года назад. Это достаточно большой промежуток времени, но он потребовался для того, что ...
|