Д14. Владение механизмами перевода социальной ситуации развития ребенка в педагогическую
Д15. Умение влиять на мотивационно-потребностную сферу личности ребенка с целью формирования потребности в образе жизни, достойном человека.
Большое спасибо за сотрудничество!
Приложение 2
Таблица № 1.2
Результаты измерения параметров личностной, операционно-деятельностной и общей готовности студентов к профессиональной деятельности
Испытуемые |
Параметр "Личностная готовность" |
Параметр "Теоретическая готовность" |
Параметр "Операционно-деятельностная готовность |
Общая готовность |
1 | 7,5 | 7,2 | 7,8 | 7,5 |
2 | 8,1 | 7,5 | 6,3 | 7,0 |
3 | 9,7 | 8 | 8,6 | 8,6 |
4 | 6,8 | 4,6 | 5,9 | 5,6 |
5 | 7,6 | 7,3 | 7,3 | 7,3 |
6 | 6,8 | 5,6 | 5,2 | 5,6 |
7 | 7,9 | 6,6 | 5,9 | 6,5 |
8 | 8,5 | 6,8 | 6,3 | 6,8 |
9 | 8,4 | 7,4 | 6,9 | 7,3 |
10 | 8,1 | 6,3 | 6,5 | 6,7 |
11 | 8,6 | 6,6 | 6,6 | 6,9 |
12 | 8,5 | 6,5 | 6,7 | 6,9 |
13 | 8,2 | 6,8 | 5,6 | 6,4 |
14 | 8,1 | 6,8 | 6,5 | 6,9 |
15 | 9 | 7,3 | 6,8 | 7,3 |
16 | 8,5 | 6,9 | 6,7 | 7,1 |
17 | 8,5 | 6,5 | 6,9 | 7,0 |
18 | 8,3 | 7,5 | 7 | 7,3 |
19 | 8,4 | 7 | 7,6 | 7,5 |
20 | 7,9 | 7,6 | 6,6 | 7,2 |
21 | 7,3 | 5,9 | 5,7 | 6,0 |
22 | 8,3 | 7,3 | 7,3 | 7,5 |
23 | 7,5 | 4,5 | 5 | 5,3 |
24 | 7,7 | 6,9 | 5,2 | 6,2 |
25 | 8,2 | 7,5 | 6,3 | 7,0 |
26 | 7,6 | 5,8 | 6 | 6,2 |
27 | 8,4 | 7,1 | 6,9 | 7,2 |
28 | 9 | 7,3 | 7,2 | 7,5 |
29 | 8,5 | 7,6 | 7,6 | 7,8 |
30 | 9,2 | 7,3 | 6,6 | 7,3 |
|
|
|
Всего |
6,9 |
Подобные статьи:
Социологическое наблюдение: общая характеристика метода
Принято считать, что метод наблюдения пришел в социологию из антропологии — науки о дописьменных культурах и племенах. Антропологи наблюдают образ жизни, социальные отношения и взаимодействие, обычаи, нравы и традиции забытых и малочислен ...
Становление социальной работы в исправительных учреждениях. Характеристика
социальной работы в современной Российской пенитенциарной системе
Федеральная служба исполнения наказаний является центральным управляющим органом российской пенитенциарной системы, осуществляющим руководство учреждениями и органами, исполняющими наказания в виде лишения свободы. Помимо этого уголовно-и ...
Научно-философские предпосылки формирования феминологии
Второстепенная и приниженная социальная роль женщин обнаруживается в работах Ф. Ницше, З. Фрейда, А. Шопенгауэра. Идея о андрогинности человека обнаруживается в трудах Ф. Шлегеля и О. Вейнингера.
Ф. Шлегель выдвинул идею о целостной личн ...
|