♦ Не обеспечен достаточный уровень измерения и контроля за состоянием переменных;
♦ При анализе данных использовался логико-математический аппарат, который неприменим к изучаемому классу явлений;
♦ При анализе результатов эксперимента социолог переоценивает воздействие независимой на зависимую переменную, недоучитывает влияние ряда случайных факторов на изменения в экспериментальной ситуации;
♦ Инструментарий эксперимента нацелен лишь на фиксацию определенных данных (по типу инструмента наблюдения), а не на соблюдение чистоты эксперимента;
♦ Использованные при анализе полученной информации статистические методы не соответствуют природе причинно-следственных связей;
♦ Выводы экспериментаторов подстраиваются (подгоняются) под гипотезу без достаточных на то оснований;
♦ Эксперимент проводится над людьми, которые не желают этого и сопротивляются ему;
♦ Среди организаторов экспериментальных работ оказались люди, не заинтересованные в положительных результатах эксперимента;
♦ В ходе эксперимента возникли конфликты среди участников по поводу участия в эксперименте;
♦ Коллектив отказывается принять участие в эксперименте, мотивируя свой отказ тем, что ранее уже приходилось участвовать в эксперименте и ничего кроме лишних забот это участие не принесло.
Подобные статьи:
Юридические противодействия проявляются в следующих формах
В России юридическое определение того, какие действия считаются экстремистскими, содержится в статье 1 Федерального Закона № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
В соответствии с поправками от 29 апреля 2008 г. к экстр ...
Улучшение работы милиции
'Милиция должна работать хорошо';
'чтобы милиция больше смотрела за молодёжью';
'улучшить работу правоохранительных органов насчет наркомании'; 'эффективная работа МВД';
'следить за притонами наркоманов и наказывать наркоманов';
'созд ...
Формы и методы социально-педагогических приемов в cоциальной
сфере
Трансформация общественных отношений невозможна без глубоких изменений в сознании и поведении людей. И здесь огромная роль принадлежит образованию. В докладе ЮНЕСКО о положении дел в образовании (1991 г.) отмечалось, что политика, направл ...
|