Социологический эксперимент
Страница 3

♦ Не обеспечен достаточный уровень измерения и контроля за состоянием переменных;

♦ При анализе данных использовался логико-математический аппарат, который неприменим к изучаемому классу явлений;

♦ При анализе результатов эксперимента социолог переоценивает воздействие независимой на зависимую переменную, недоучитывает влияние ряда случайных факторов на изменения в экспериментальной ситуации;

♦ Инструментарий эксперимента нацелен лишь на фиксацию определенных данных (по типу инструмента наблюдения), а не на соблюдение чистоты эксперимента;

♦ Использованные при анализе полученной информации статистические методы не соответствуют природе причинно-следственных связей;

♦ Выводы экспериментаторов подстраиваются (подгоняются) под гипотезу без достаточных на то оснований;

♦ Эксперимент проводится над людьми, которые не желают этого и сопротивляются ему;

♦ Среди организаторов экспериментальных работ оказались люди, не заинтересованные в положительных результатах эксперимента;

♦ В ходе эксперимента возникли конфликты среди участников по поводу участия в эксперименте;

♦ Коллектив отказывается принять участие в эксперименте, мотивируя свой отказ тем, что ранее уже приходилось участвовать в эксперименте и ничего кроме лишних забот это участие не принесло.

Страницы: 1 2 3 


Подобные статьи:

Юридические противодействия проявляются в следующих формах
В России юридическое определение того, какие действия считаются экстремистскими, содержится в статье 1 Федерального Закона № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности». В соответствии с поправками от 29 апреля 2008 г. к экстр ...

Улучшение работы милиции
'Милиция должна работать хорошо'; 'чтобы милиция больше смотрела за молодёжью'; 'улучшить работу правоохранительных органов насчет наркомании'; 'эффективная работа МВД'; 'следить за притонами наркоманов и наказывать наркоманов'; 'созд ...

Формы и методы социально-педагогических приемов в cоциальной сфере
Трансформация общественных отношений невозможна без глубоких изменений в сознании и поведении людей. И здесь огромная роль принадлежит образованию. В докладе ЮНЕСКО о положении дел в образовании (1991 г.) отмечалось, что политика, направл ...