c. Авторитет и уважение окружающих.
d. Интересные встречи и беседы.
e. Удовлетворение от самой работы.
f. Чувство своей полезности.
g. Возможность повышать свой профессиональный уровень.
h. Возможность продвижения по службе.
9. Больше всего мне хочется бывать в таком обществе, где
a. Уютно, хорошие развлечения.
b. Можно обсудить волнующие тебя вопросы.
c. Тебя уважают, считают авторитетом.
d. Можно встретиться с нужными людьми, завязать полезные знакомства.
e. Все связаны общим делом.
f. Можно приобрести новых друзей.
g. Бывают известные заслуженные люди.
h. Можно проявить и развить свои способности.
10. Я хотел бы на работе быть рядом с людьми
a. С которыми можно поговорить на разные темы.
b. Которым я мог бы передать знания и опыт.
c. С которыми можно заработать.
d. Которые имеют авторитет и вес на работе.
e. Могут научит тебя чему-нибудь полезному.
f. Заставляют тебя становиться активнее на работе.
g. Имеют много знаний и интересных идей.
h. Готовы поддержать тебя в разных ситуациях.
11. К настоящему времени я имею в своей жизни в достаточной степени
a. Материальное благополучие.
b. Возможность интересно развлекаться.
c. Хорошие условия жизни.
d. Хорошую семью.
e. Возможность интересно проводить время в обществе.
f. Уважение, признание и благодарность других.
g. Чувство полезности для других.
h. Осознание, что полезен людям.
12. Я думаю, что, занимаясь своей работой, имею в достаточной степени
a. Неплохую зарплату.
b. Достойные условия труда.
c. Хороший коллектив, дружеские взаимоотношения.
d. Определённые творческие достижения.
e. Хорошую должность.
f. Самостоятельность и независимость.
g. Авторитет и независимость коллег.
h. Высокий профессиональный уровень.
13. Больше всего мне нравится, когда
a. Нет насущных проблем.
b. Кругом комфортное, приятное окружение.
c. Кругом оживление, весёлая суета.
d. Предстоит провести время в приятном обществе.
e. Испытываю чувство соревнования, риска.
f. Испытываю чувство активного напряжения и ответственности.
g. Погружен в свою работу.
h. Включён в совместную работу с другими.
14. Когда меня постигает неудача, не получается то, что я хочу
a. Я расстраиваюсь и долго переживаю.
b. Стараюсь переключиться на что-нибудь другое, приятное.
c. Теряюсь, злюсь на себя.
d. Злюсь на то, что мне помешало.
e. Стараюсь оставаться спокойной.
f. Пережидаю, когда пройдёт первая реакция, и спокойно анализирую то, что произошло.
g. Стараюсь понять в чём я был виноват.
h. Стараюсь понять причины неудачи и исправить положение.
ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ
Ответы испытуемого переводятся в баллы:
«+» -2 балла
«=» --1 балл
«--«, «?»--0 баллов.
Балы суммируются по следующим шкалам:
-«жизнеобеспечение» (ж)- 1а,б, 2а,3а, 4е, 5а, 6з, 8а, 11д, 12а;
-«комфорт» (к)—2в,4з, 5б, в, 7а, 9а, 11б, 12в;
-«социальный статус» (с)—1е, 2г, 7в, г, 8в, 9в, г, е, 10г, 11д, 12д;
-«общение» (о) – 1в,2д, 3в, 4б,7б, з, 8г, 9д, з, 10а, 11г, 12в;
-«общая активность»(д) -1г, з, 4а, г, 5з, 6а, б, г, 7д, 9б, 10в, 12з;
-«творческая активность» (др) – 1ж, з, 2е, ж, 3ж, 4д, 5д, е, 6е, 7е, ж, 8д;
-«социальная полезность» (од) – 1д, 2з, 3г, д, 4в, ж, 6ж, 8е, 9ж, 10б, е, 11е, ж, 12ж.
Подобные статьи:
Управление профессиональным развитием социального педагога
Управление профессиональным развитием социального педагога можно рассматривать в трех плоскостях:
1.Формирование личностных качеств уровня базовых социальных установок (нравственно-психологическая плоскость). Это предполагает определен ...
Почтовый опрос
Почтовый опрос - разновидность анкетирования и правомерно рассматривается как эффективный прием сбора первичной информации. В наиболее общем виде он заключается в рассылке анкет и получении на них ответов по почте.
Важное преимущество по ...
Социальное обслуживание пожилых людей: становление, формы, принципы
Многообразие и сложность социальных проблем, связанных со старением населения России, прогнозные предположения о сохранении сложившихся тенденций требуют проведения адекватных мероприятий, принципиальных решений и целенаправленных действи ...
|