Тест-опросник (диагностика мотивационной структуры личности).
1. В своем поведении нужно придерживаться следующих принципов:
a. «время - деньги», нужно стремиться их больше заработать.
b. «главное здоровье», нужно беречь себя и свои нервы.
c. Свободное время нужно проводить с друзьями.
d. Свободное время нужно отдавать семье.
e. Нужно делать добро, даже если это дорого обходится.
f. Нужно делать все возможное, что бы завоевать свое место под солнцем и превосходить других.
g. Нужно приобретать больше знаний, разбираться в искусстве, что бы понять причины и сущность того, что происходит вокруг.
h. Нужно стремится открыть что то новое, создать, приобрести, добиться успехов в искусстве.
2. В своем поведении на работе нужно следовать таким принципам:
a. Работа – вынужденная жизненная необходимость.
b. Главное – не допускать конфликтов.
c. Нужно стремиться обеспечить себя спокойными и удобными условиями.
d. Нужно активно стремиться к продвижению по службе.
e. Главное – завоевать авторитет и признание.
f. Нужно постоянно совершенствоваться в своем деле, независимо от требования работы.
g. В своей работе всегда можно найти интересное, то, что увлекает.
h. Нужно не только увлечься самому, но и увлечь работой других.
3. Среди моих дел, в свободное от работы время большое место занимают следующие:
a. Текущие, домашние.
b. Отдых, развлечений.
c. Встречи с друзьями.
d. Общественные дела.
e. Занятия с детьми.
f. Учеба, чтение необходимой литературы.
g. Хобби
h. Подработка.
4. Среди моих рабочих дел много места занимают следующие:
a. Деловое общение (переговоры, выступлении и т.д.)
b. Личное общение (на темы, не связанные с работой)
c. Общественная работа
d. Учеба, повышение квалификации, получение новой информации
e. Работа творческого характера
f. Работа, непосредственно влияющая на заработок (сдельная, дополнительная)
g. Работа, связанная с ответственностью перед другими
h. Свободное время ,отдых
5. Если бы мне дали дополнительный выходной день, я скорее всего потратил бы его на то, чтобы:
a. Заниматься текущими домашними делами
b. Отдыхать
c. Развлекаться
d. Заниматься общественной работой
e. Заниматься учебой, получать знания
f. Делать дело, в котором чувствую ответственность перед другими
g. Делать дело, дающее возможность заработать
6. Если бы у меня возможность по-своему планировать рабочий день ,я бы стал, скорее всего, заниматься:
a. Тем, что составляет мои основные обязанности
b. Общение с людьми по делам (переговоры, обсуждения)
c. Личное общение
d. Общественной работой
e. Учебой, получением новых знаний, повышением квалификации
f. Творческой работой
g. Работой, выполняя которую чувствуешь ответственность и пользу
h. Работой, за которую можно получить больше денег.
7. Я часто разговариваю с друзьями и знакомыми на темы:
a. Где что можно купить, как хорошо провести время.
b. Об общих знакомых.
c. О том, что я вижу и слышу вокруг.
d. Как добиться успеха в жизни.
e. О работе.
f. О своих увлечениях.
g. О своих успехах и планах.
h. О жизни, книгах и кинофильмах, политике.
8. Моя работа даёт мне прежде всего:
a. Достаточные материальные средства для жизни.
b. Общение с людьми, дружеские отношения.
Подобные статьи:
Эмпирическое исследование определения готовности
студентов к социально-педагогической деятельности
Для измерения готовности студентов к социально-педагогической деятельности использовалась методика В. А. Сластенина [19, 197-200].
Готовность студентов-выпускников к социально-педагогической деятельности может рассматриваться в трех уро ...
Десоциализация и Ресоциализация.
Социализация проходит этапы, совпадающие жизненными циклами.
Жизненные циклы связаны со сменой социальных ролей, приобретением нового статуса, отказом от прежних привычек, окружения, дружеских контактов, изменением привычного образа жизн ...
Семья
Семья – это малая группа, основанная либо на браке, либо на кровном родстве, либо на общности жилья и бюджета, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью.
Семья – важнейший фактор социализац ...
|