Приложение
Страница 1

Тест-опросник (диагностика мотивационной структуры личности).

1. В своем поведении нужно придерживаться следующих принципов:

a. «время - деньги», нужно стремиться их больше заработать.

b. «главное здоровье», нужно беречь себя и свои нервы.

c. Свободное время нужно проводить с друзьями.

d. Свободное время нужно отдавать семье.

e. Нужно делать добро, даже если это дорого обходится.

f. Нужно делать все возможное, что бы завоевать свое место под солнцем и превосходить других.

g. Нужно приобретать больше знаний, разбираться в искусстве, что бы понять причины и сущность того, что происходит вокруг.

h. Нужно стремится открыть что то новое, создать, приобрести, добиться успехов в искусстве.

2. В своем поведении на работе нужно следовать таким принципам:

a. Работа – вынужденная жизненная необходимость.

b. Главное – не допускать конфликтов.

c. Нужно стремиться обеспечить себя спокойными и удобными условиями.

d. Нужно активно стремиться к продвижению по службе.

e. Главное – завоевать авторитет и признание.

f. Нужно постоянно совершенствоваться в своем деле, независимо от требования работы.

g. В своей работе всегда можно найти интересное, то, что увлекает.

h. Нужно не только увлечься самому, но и увлечь работой других.

3. Среди моих дел, в свободное от работы время большое место занимают следующие:

a. Текущие, домашние.

b. Отдых, развлечений.

c. Встречи с друзьями.

d. Общественные дела.

e. Занятия с детьми.

f. Учеба, чтение необходимой литературы.

g. Хобби

h. Подработка.

4. Среди моих рабочих дел много места занимают следующие:

a. Деловое общение (переговоры, выступлении и т.д.)

b. Личное общение (на темы, не связанные с работой)

c. Общественная работа

d. Учеба, повышение квалификации, получение новой информации

e. Работа творческого характера

f. Работа, непосредственно влияющая на заработок (сдельная, дополнительная)

g. Работа, связанная с ответственностью перед другими

h. Свободное время ,отдых

5. Если бы мне дали дополнительный выходной день, я скорее всего потратил бы его на то, чтобы:

a. Заниматься текущими домашними делами

b. Отдыхать

c. Развлекаться

d. Заниматься общественной работой

e. Заниматься учебой, получать знания

f. Делать дело, в котором чувствую ответственность перед другими

g. Делать дело, дающее возможность заработать

6. Если бы у меня возможность по-своему планировать рабочий день ,я бы стал, скорее всего, заниматься:

a. Тем, что составляет мои основные обязанности

b. Общение с людьми по делам (переговоры, обсуждения)

c. Личное общение

d. Общественной работой

e. Учебой, получением новых знаний, повышением квалификации

f. Творческой работой

g. Работой, выполняя которую чувствуешь ответственность и пользу

h. Работой, за которую можно получить больше денег.

7. Я часто разговариваю с друзьями и знакомыми на темы:

a. Где что можно купить, как хорошо провести время.

b. Об общих знакомых.

c. О том, что я вижу и слышу вокруг.

d. Как добиться успеха в жизни.

e. О работе.

f. О своих увлечениях.

g. О своих успехах и планах.

h. О жизни, книгах и кинофильмах, политике.

8. Моя работа даёт мне прежде всего:

a. Достаточные материальные средства для жизни.

b. Общение с людьми, дружеские отношения.

Страницы: 1 2


Подобные статьи:

Эмпирическое исследование определения готовности студентов к социально-педагогической деятельности
Для измерения готовности студентов к социально-педагогической деятельности использовалась методика В. А. Сластенина [19, 197-200]. Готовность студентов-выпускников к социально-педагогичес­кой деятельности может рассматриваться в трех уро ...

Десоциализация и Ресоциализация.
Социализация проходит этапы, совпадающие жизненными циклами. Жизненные циклы связаны со сменой социальных ролей, приобретением нового статуса, отказом от прежних привычек, окружения, дружеских контактов, изменением привычного образа жизн ...

Семья
Семья – это малая группа, основанная либо на браке, либо на кровном родстве, либо на общности жилья и бюджета, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью. Семья – важнейший фактор социализац ...