Гендерология и феминология как науки. Понятие гендер. Научные и социальные предпосылки категориального обоснования гендера
Страница 2
Статьи по социологии » Общетеоретические аспекты гендерологии и феминологии » Гендерология и феминология как науки. Понятие гендер. Научные и социальные предпосылки категориального обоснования гендера

Четвёртый этап начался с 1990 г. Внимание исследователей обратилось к международным проблемам женщин. В 1980-х - 1990-х гг. женские и гендерные исследования активно проводятся в Европе. Изучаются такие темы, как гендерная идентичность и репрезентации; семья, право и меняющиеся дискурсы гендера; сексуальность; насилие в отношении женщин и др. В 1996 г. при Гендерном институте Лондонской школы экономики организована Международная сеть гендерных исследований. Гендерные исследования проводятся в Восточной Европе и России, где гендерология и феминология получают статус университетской науки.

Страницы: 1 2 


Подобные статьи:

Теоретические основы социальной поддержки детей из неполных семей. Виды, причины возникновения неполных семей и проблемы детей из неполных семей
Роль семьи в обществе несравнима по своей силе, ни с какими другими социальными институтами, так как именно в семье формируется и развивается личность человека, происходит овладение им социальными ролями. Семья выступает как первый воспит ...

Практический опыт работы МОУ «Средней общеобразовательной школе с углубленным изучением отдельных предметов № 4»
В настоящее время в МОУ «Средней общеобразовательной школе с углубленным изучением отдельных предметов № 4» обучается 1288 детей (самая большая школа в Шпаковском районе). Из них 17 детей находятся под опекой и попечительством. Это дети ...

Виды патронатного воспитания, применяемые в детском доме «Гнездышко»
Устройство на длительный срок. Устройство с перспективой усыновления (подготовка к усыновлению). Экстренное устройство на патронатное воспитание. Устройство детей-инвалидов. Устройство подростков для подготовки к самостоятельной жизни ...