Заключение
Страница 2

Растущая компания, которая постоянно развивается и крепнет, умеет пользоваться своими возможностями, является такой организацией, с которой люди хотят иметь дело. Это также именно та организация, в которую инвесторы хотели бы вкладывать деньги, а клиенты пользоваться ее услугами. Таким образом, рассказ о компании как динамично развивающейся организации заслуживает внимания при корпоративном PR.

5. Упор на финансовую стабильность и прочность занимаемых рыночных позиций

— одно из самых значимых составляющих имиджа компании. Имидж, делающий акцент на прочном финансовом и рыночном положении, завоевывает доверие и привлекает к организации, клиентов и инвесторов. Очевидно, что ежегодно публикуемый финансовый отчет является необходимым, но далеко не единственным способом развития имиджа в этом направлении.

6.

Изменение названия организации

. Иногда организации изменяют свое название. Чтобы новое название «застряло» в памяти людей, о нем следует широко заявить. Лишь при условии постоянного повторения люди узнают о новом названии и новом имидже компании.

7.

Чрезвычайные ситуации.

Все компании иногда попадают в чрезвычайные обстоятельства, например, возникают пожары, поломки компьютерной сети, происходят перерывы в предоставлении услуг, выпуске товаров. Наилучшим способом разъяснить позицию компании (не опасаясь, что что-то будет извращено или неправильно доведено до ведома общественности журналистом или редактором) является открытое информирование посредством СМИ. Подобный подход позволяет дать исчерпывающую информацию о причинах возникновения проблемы, шагах по ее преодолению и тем самым сберечь свою репутацию.

Страницы: 1 2 


Подобные статьи:

Определение цели социологического исследования
Цель конкретного социологического исследования — общая его направленность, проект действия, определяющие характер и системную упорядоченность различных актов и операций. Цель социологического исследования определяет преимущественную орие ...

Понятие женского вопроса. Социалистическая и либеральная трактовки женского вопроса
Европейские просветители обосновали идею естественных прав человека. Однако часть просветителей не распространяли это на женщин. В теории гендерно дифференцированного воспитания Ж. Ж Руссо, которую он изложил в романах «Эмиль или о воспи ...

Возможности социальных служб в удовлетворении потребностей женщин, находящихся в трудной жизненной ситуации
Прежде, чем перейти к рассмотрению типичных способов организации социальной работы с женщинами в центре социальной помощи, уточним смысл, вкладываемый нами в понятие «типичные». При этом будем отталкиваться от однокоренного «тип», интерпр ...