Модель корпоративного имиджа А.Н.Чумикова
Страница 3
Статьи по социологии » ПР-технологи для создания имиджа организации » Модель корпоративного имиджа А.Н.Чумикова

7. Небо над домом.Общий фон компании, который остается у потребителя после проведения PR-мероприятий, должен быть благоприятным, и соответствовать уже давно определенным стандартам имиджа; например, банк - надежность и солидность, закусочная или кафе — непринужденность и стильность, губернатор — сила, уверенность, ответственность.

И при решении оперативной ПР-задачи, и при анализе предложения об участии в благородном, престижном мероприятии — в каждом случае необходимо тщательно взвесить, насколько предполагаемые действия вписываются в имеющийся имиджевый контекст, и что нужно сделать для того, чтобы их место в данном контексте было наиболее ограниченным.

Страницы: 1 2 3 


Подобные статьи:

Типологии социальных технологий
Для каждого вида социальной деятельности создается особая технология. Социальные технологии для различных областей социальной сферы — медицинского обслуживания, пенсионного обеспечения, социального страхования, системы образования и социа ...

Системный подход к развитию персонала
Общеизвестно, что профессия социального работника как и профессия педагога—одна из наиболее энергоёмких, и наиболее низкооплачиваемых. Поэтому руководству реабилитационного центра приходится прикладывать немало усилий, чтобы сохранить кол ...

Функции и дисфункции социальных институтов
Каждый социальный институт выполняет свои специфические функции в обществе. Между тем есть ряд функций, которые присущи социальному институту как таковому. Среди них выделим: 1. Функция закрепления и воспроизводства общественных отношени ...