Модель корпоративного имиджа А.Н.Чумикова
Страница 3
Статьи по социологии » ПР-технологи для создания имиджа организации » Модель корпоративного имиджа А.Н.Чумикова

7. Небо над домом.Общий фон компании, который остается у потребителя после проведения PR-мероприятий, должен быть благоприятным, и соответствовать уже давно определенным стандартам имиджа; например, банк - надежность и солидность, закусочная или кафе — непринужденность и стильность, губернатор — сила, уверенность, ответственность.

И при решении оперативной ПР-задачи, и при анализе предложения об участии в благородном, престижном мероприятии — в каждом случае необходимо тщательно взвесить, насколько предполагаемые действия вписываются в имеющийся имиджевый контекст, и что нужно сделать для того, чтобы их место в данном контексте было наиболее ограниченным.

Страницы: 1 2 3 


Подобные статьи:

Рекомендации по усовершенствованию технологии социального обеспечения в Российской Федерации.
Решение накопившихся социальных проблем с начала 2000-х годов предполагает проведение глубоких структурных преобразований в сфере социального обеспечения, которые должны обеспечить перераспределение социальных расходов в пользу наиболее н ...

Коррупция как фактор дестабилизации общественных отношений и угроза безопасности
Коррупция является одной из самых острых проблем современности и приводит к дестабилизации общественных отношений и структур. На протяжении последнего десятилетия в научной и общественной литературе постоянно констатируется факт активного ...

Демографическая ситуация в России в начале XXI века. Реальные факты и прогнозы
Как известно, с 1992 г. в России наблюдается депопуляция населения, которая имеет место и в настоящее время. За период депопуляции численность населения страны сократилась на 6780 тыс. чел. (на 4,51%). Согласно прогнозам Госкомстат РФ (19 ...