Корпоративный имидж. Структура имиджа организации
Страница 4
Статьи по социологии » ПР-технологи для создания имиджа организации » Корпоративный имидж. Структура имиджа организации

Рис. 1.2. Взаимодействие корпоративного имиджа с различными группами общественности

Какие же еще требования предъявляются к имиджу корпорации, чтобы он в полной мере мог соответствовать ожиданиям целевых аудиторий? Попробуем суммировать общие признаки имиджа, которые реально складываются на практике.

Во-первых, имидж должен опираться на маркетинговые характеристики компании: ее торговую марку, логотип и прочее.

Во-вторых, «образ корпорации» должен быть правдоподобным, достоверным, чтобы целевые аудитории могли доверять имиджу компании. Стратегия информационной открытости является одним из ключевых элементов развития имиджа компании.

В-третьих, образ должен быть ярким и конкретным. Он лучше срабатывает, если апеллирует к чувствам, быстро воспринимается, когда сосредоточивается на определенных чертах и ярко высвечивает один или несколько характерных признаков корпорации.

В-четвертых, образ корпорации должен быть простым, чтобы отвечать архетипическим ожиданиям сознания целевых групп. Наиболее эффективен имидж простой и быстро запоминающийся.

Имидж вовсе не дает нам полное строгое аналитическое представление о компании, имидж должен стать отдельной ценностью и использоваться при всяком удобном случае. Имидж — это впечатление, производимое компанией или институтом на одну или несколько целевых групп. Имидж — это совокупность деталей, скорее, несколько деталей, оказывающих эмоциональное воздействие.

Страницы: 1 2 3 4 


Подобные статьи:

Вывод
Экстремизм — это приверженность крайним взглядам. Для молодежи, растущей, в основном, вне классической европейской культуры, наиболее существен конфликт на поведенческом уровне. Классическими формами левого экстремизма является российский ...

Измерение неравенства
Доход – поток денежных поступлений за определенный календарный период, скажем, за месяц или год – характеризует все слои общества. Доходом называют любую сумму денег, полученных в виде зарплаты, пенсий, ренты, пособий, алиментов, гонораро ...

Аналитическая группировка совокупности регионов
Построим аналитическую группировку совокупности регионов по среднедушевым денежным доходам, исходя из данных полученных выше. Для этого распределим значение среднедушевых денежных доходов по группам и произведем расчеты групповых и общих ...