Количественные методы исследования

Количественные исследования предполагают получение четко структурированной информации о большом количестве объектов исследования (население, предприятия и т.д.). Первичные данные собираются от определенного числа объектов исследования. В основе методик количественных исследований лежат математические и статистические модели, что позволяет в результате иметь не мнения и предположения, а точные количественные (числовые) значения изучаемых показателей. Количественные исследования - это основной инструмент получения необходимой информации для планирования и принятия решений в случае, когда необходимые гипотезы относительно поведения потребителей уже сформированы. Как правило, количественные исследования предполагают использование выборочного метода, то есть, обследованию подвергаются не все объекты, входящие в целевую группу, а лишь их часть (которая и составляет выборку исследования). Понятно, что размер выборки, а также ее содержательные характеристики (например, возраст, социальный статус, уровень дохода потребителей) определяются исходя из параметров целевой группы, интересующей Заказчика.


Подобные статьи:

Образование как социальный институт
Понятие образования многозначно. Его можно рассматривать и как процесс, и как результат усвоения систематизированных знаний, умений, навыков и развития личности. Это и реальный уровень знаний, качеств личности, фактическая образованность. ...

Культурные универсалии и многообразие культурных форм
Культурные универсалы . Дж. Мердок выделил общие черты, свойственные всем культурам. К ним относят: 1) совместный труд; 2) спорт; 3) образование; 4) наличие ритуалов; 5) системы родства; 6) правила взаимодействия полов; 7) язык. В ...

Готическая субкультура
Причины возникновения готической субкультуры можно выразить следующим фрагментом. Обыватель не способен раскрепостить свое сознание для принятия чего-то нового, незнакомого ему, он не способен уразуметь или прочувствовать то, что хоть на ...