Эмпирическое исследование по изучению представлений учащихся и студентов об употреблении спиртных напитков. Организация исследования
Статьи по социологии » Представления учащихся и студентов об употреблении спиртных напитков » Эмпирическое исследование по изучению представлений учащихся и студентов об употреблении спиртных напитков. Организация исследования

Планируя исследование, мы поставили перед собой следующие задачи

:

1). Изучить отношение подростков к спиртным напиткам;

2). Провести обработку результатов и проанализировать их с помощью методов математической статистики

4). Проанализировать и интерпретировать результаты исследования.

Этапы исследования:

1.Подготовительный: подбор выборки исследования, подбор диагностического инструментария.

2.Основной: осуществление исследования

3.Заключительный: обработка результатов исследования, написание выводов и разработка рекомендаций.

Выборка исследования:учащиеся 8 и 10 классов МОУ "Тотемская средняя общеобразовательная школа №1" в количестве 36 человек и студенты первого курса специальности "Преподавание в начальных классах" ГОУ СПО "Тотемский педагогический колледж" в количестве 20 человек.

База исследования:МОУ "Тотемская средняя общеобразовательная школа №1" и ГОУ СПО "Тотемский педагогический колледж"

Диагностический инструментарий:

анкетирование.

Анкета-перечень специально подготовленных вопросов, подлежащих самостоятельному заполнению.

Анкетирование

- вид опроса, основанный на опосредованном взаимодействии опрашивающего и опрашиваемого, при котором последний самостоятельно заполняет бланк, содержащий перечень вопросов (анкету).

Анкетный метод

- способ сбора данных, информации с помощью специального вопросника (анкеты), адресованного обследуемому лицу.


Подобные статьи:

Первые шаги в решении проблемы развития городов в будущем
Очень многие выдающиеся учёные- социологи, экологи, философы, историки, политологи мира пришли сегодня к единому выводу: преодоление общепланетарного экологического кризиса возможно только при изменении современного уклада жизни, переходе ...

Современный этап
Современный этап отличается от предшествующего тем, что европейское общество окончательно и бесповоротно вступает на путь капиталистического развития. Два первых из рассматриваемых нами мыслителей, а именно О. Конт и К. Маркс, застали нач ...

Развитие профессионального самосознания – условие повышения качества подготовки специалистов социальной  работы.
Ведущим условием повышения качества подготовки социальных педагогов является профессиональное самосознание личности субъектов социально-педагогической деятельности. Под профессиональным самосознанием понимают не только профессиональные з ...