Планируя исследование, мы поставили перед собой следующие задачи
:
1). Изучить отношение подростков к спиртным напиткам;
2). Провести обработку результатов и проанализировать их с помощью методов математической статистики
4). Проанализировать и интерпретировать результаты исследования.
Этапы исследования:
1.Подготовительный: подбор выборки исследования, подбор диагностического инструментария.
2.Основной: осуществление исследования
3.Заключительный: обработка результатов исследования, написание выводов и разработка рекомендаций.
Выборка исследования:учащиеся 8 и 10 классов МОУ "Тотемская средняя общеобразовательная школа №1" в количестве 36 человек и студенты первого курса специальности "Преподавание в начальных классах" ГОУ СПО "Тотемский педагогический колледж" в количестве 20 человек.
База исследования:МОУ "Тотемская средняя общеобразовательная школа №1" и ГОУ СПО "Тотемский педагогический колледж"
Диагностический инструментарий:
анкетирование.
Анкета-перечень специально подготовленных вопросов, подлежащих самостоятельному заполнению.
Анкетирование
- вид опроса, основанный на опосредованном взаимодействии опрашивающего и опрашиваемого, при котором последний самостоятельно заполняет бланк, содержащий перечень вопросов (анкету).
Анкетный метод
- способ сбора данных, информации с помощью специального вопросника (анкеты), адресованного обследуемому лицу.
Подобные статьи:
Первые шаги в решении проблемы развития городов в будущем
Очень многие выдающиеся учёные- социологи, экологи, философы, историки, политологи мира пришли сегодня к единому выводу: преодоление общепланетарного экологического кризиса возможно только при изменении современного уклада жизни, переходе ...
Современный этап
Современный этап отличается от предшествующего тем, что европейское общество окончательно и бесповоротно вступает на путь капиталистического развития. Два первых из рассматриваемых нами мыслителей, а именно О. Конт и К. Маркс, застали нач ...
Развитие профессионального самосознания – условие
повышения качества подготовки специалистов социальной
работы.
Ведущим условием повышения качества подготовки социальных педагогов является профессиональное самосознание личности субъектов социально-педагогической деятельности.
Под профессиональным самосознанием понимают не только профессиональные з ...
|