Человек имеет право осознанно принимать наркотики. Этим он не приносит вред окружающим.
Наркоман находится в зависимости от наркотика. Поэтому он не может принимать свободно решения, в том числе и об употреблении наркотика. Наркозависимые люди нуждаются в помощи специалиста. Наркоманы приносят вред не только себе, но и окружающим. Они часто не в состоянии поддерживать нормальные отношения с людьми, так как готовность нести ответственность за семью, друзей быстро утрачивается. Из-за этого в первую очередь страдают близкие люди. Наркотики делают человека, прежде всего, равнодушным к окружающим, исключают его из общества и в конечном итоге превращают в отверженного, а его близких обрекают на страдания и боль. Так что заявить, что употребление наркотиков - личное депо каждого, попросту бесчеловечно.
Утверждают, что не сам наркотик, а его запрет приводит к несчастью.
Не существование, а сам наркотик привода к психическому, физическому и эмоциональному разрушению. Жесткая политика в отношении наркотиков (но не наркоманов) - единственный способ изменения ситуации. Такой подход дает наркоману шанс вернуться к нормальной жизни, вернуть свое достоинство. Законы в области наркотиков призваны настроить молодежь на полный отказ от наркотиков. В них должно отражаться неприятие обществом стиля жизни и системы ценностей наркомана. Такие законы будут носить профилактический характер и способны предостеречь от употребления наркотиков многих молодых людей.
Утверждают, что у каждого своя степень зависимости.
Наркотики приводят к тяжелой зависимости. Для достижения желаемого результата наркоману приходится постоянно увеличивать дозу. Вся жизнь и все мысли посвящены лишь наркотику и его добыванию. Рано или поздно наркоманы теряют способность трезво рассуждать, думать о своем здоровье, налаживать контакты с людьми. В результате может получиться так, что он лишится возможности самостоятельно существовать в окружающем мире. Наркотики вызывают столь сильную зависимость, что наркоман уже не в силах избавиться от нее по собственному желанию. Поэтому ее нельзя сравнивать ни с какой другой зависимостью. Думаю, что реальные истории должны вам показать весь ужас принятия наркотиков.
Что наркомания - страшное зло, знает любой подросток. Но ведь не так просто заставить человека колоться? Почему их становится все больше и больше?
Некоторых заставляют колоться насильно. У каждого наркомана своя история, как он начал колоться. Вот вам одна из миллиона:
«Лена росла в благополучной семье. С отцом отношения были прекрасные, с матерью, как и многие, иногда ссорились. Однажды, после особенно бурной ссоры, решила уйти из дома. Бродила по улицам без всякого смысла. Девочка симпатичная, конечно, «клеились» мальчишки. Один даже понравился своим участием. Он говорил о том, какая трудная штука - жизнь, что можно забыться и уйти от проблем. «Пойдем», - предложил он в конце. И она пошла. Компания была какая-то странная, но ее здесь быстро поняли.
«Уколов не боишься? - спросил новый знакомый. «Чего ты?!» - удивилась Лена.
- Тогда попробуй!
Попробовала. Стало так легко и хорошо .
Потом было все: жизнь в каких-то подвалах, страшных квартирах, «ломка» и одно желание - уколоться и забыться. Лена умерла в 22 года от передозировки».
Таких случаев очень много. Наркоманы лечатся, «сходят с иглы», очень редко. Это только в кино бывает, да и то не так часто.
Нет в мире методики, которая бы полностью отбивала тягу к наркотикам.
Подобные статьи:
Функции стереотипов.
По своему характеру стереотипы представляют собой чувственно окрашенные образы, аккумулирующие социальный и психологический опыт общения и взаимодействий индивидов. Имея такую природу, стереотипы обладают рядом качеств: целостностью, це ...
Подготовка эмпирических данных к обработке и анализу
Обработка первичной социологической информации может проводиться вручную, с помощью средств малой механизации, с использованием компьютерной техники. Основные этапы обработки первичной информации следующие.
Первый этап. Разрабатываются л ...
Модель корпоративного имиджа А.Н.Чумикова
Рассмотрим модель корпоративного имиджа, предложенную А.Н. Чумиковым [9].
1. Корпоративная философия как фундамент боль
шого дома.Один из важнейших пунктов алгоритма построения имиджа — корпоративная философия, которая включает в себя со ...
|