Готическая субкультура

Причины возникновения готической субкультуры можно выразить следующим фрагментом.

Обыватель не способен раскрепостить свое сознание для принятия чего-то нового, незнакомого ему, он не способен уразуметь или прочувствовать то, что хоть на мизер отличается от вдолбленного ему в голову за те годы его мерзкой, серой жизнешки. Ну что поделать, классик был прав, "рожденный ползать - летать не может", "каждому своё"- гласила надпись на воротах фашистских концлагерей. Если вдуматься, неужели так уродливо желание искупаться в бассейне, наполненном человеческой кровью, неужели так неприятен благородный граф Дракула со своими длинными завораживающими клыками, и как прекрасна в своей зловещности нимфа, изображенная на обложке альбома INFERNO группы Lacrimosa. Скорее всего, мелкая трусливая сущность обывательского мировосприятия скрывается за понятиями о моральных устоях, нравственности, доброте, не осознавая их истинных значений. Кому нужны эти моральные принципы, мешающие человеку по-новому взглянуть на этот мир, открыть новые ощущения, познать неизведанное?! Куда делся дух экспериментаторства, давший человечеству свободу делать, думать, говорить?! Где остатки революционного романтизма? Ничего этого уже нет. Незначительные кучки свободомыслия поглощаются серыми толпами зомбированных недоумков.

Из этого отрывка очевидно, что возникновение готической субкультуры вызвано несовершенством морально нравственных устоев современного общества с её двойными стандартами. Именно это привлекает молодёжь, особенно в подростковом возрасте.

Внутренний мир гота пугает расщепленностью до ядер, потому что в нем вся сила трагедии мира – его неотвратимого упадка! Она пресекает трапезу бессмысленной жизни в самом разгаре. Не понимают «узколобые» что депрессия мира – это взвод пистолетной пружины, и она сильнее механизма их существования, поскольку способна произвести выстрел . Инстинкты страха и познания манят готов к темной стороне реальности, и завораживают картинами саморазрушения, но на самом деле через свежие обломки действительности видна более четкая явь, а не просто подсунутая нам бутафорская заставка, что не выдерживает проверку на сходимость системы законов, и девальвировала повсюду. Темнота из которой поднимаются и в которую падают миры воспроизводит себя не сразу, но флудит фантомами и проекциями Аркана Дьявола, стрела которого пущена по кругу… совершая работу равную нулю она возвращается, но никто не понимает смысла, а картинкам всегда служат ряженные, тупо и синхронно. Однако мрак сгущается одинаково для всех, рано или поздно, подгибая хаос, ставит и души на колени , не ради самой тьмы, а ради чистого лучика света, которого перестали замечать, в мертвящем фейерверке бала-маскарада. Гете устами Мефистофеля сказал; при свете дня сокрыта тайна мглой.

Зомбирование готов происходит эмоциональной музыкой, литературой, стилем одежды. Все эти факторы создают устойчивый эмоциональный фон. Его нельзя не объяснить не понять. По умолчанию данная субкультура стремится ввести хаос в понимании своих психических процессов. По сути готическая культура является сатанизмом. Места любви и творчества в этой культуре нет. Данные принципы скрываются за красивыми образами и своеобразной готической эстетикой. Однажды моя знакомая, гот, говорила о величайшей притягательности депрессии. В обычном понимании человека депрессия – это подавленное состояние психики, неспособность к активным действиям. Описать эмоциональное состояние готов с точки зрения эмоциональных переживаний обычного человека трудно. Это своего образа меланхолия. То что музыка способна создавать своеобразные устойчивые эмоциональные состояния – это действительно удивительное явление. Данное свойство музыки используется в различных молодёжных субкультурах для зомбирования.


Подобные статьи:

Полная занятость и естественная безработица
Полная занятость не означает абсолютного отсутствия безработицы. Экономисты считают фрикционную и структурную безработицу совершенно неизбежной: следовательно, «полная занятость» определяется как занятость, составляющая менее 100% рабочей ...

Закон «трёх стадий» по О. Конту
Закону трех состояний Конт придает чрезвычайно важное значение. В ограниченном смысле он относится к собственно социологии, при изложении которой Конт и развивает его с достодолжной аргументацией и обстоятельностью. Но вместе с тем он ест ...

Управление городом
Социальное развитие городов долгое время целенаправленно не осуществлялось. Планы городского хозяйства лишь формально охватывали и намечали развитие многих связей. А по сути, они были суммой тех вопросов, которые решались на уровне предпр ...