Введение
Страница 2

1. рассмотреть структуру имиджа организации;

2. показать основные ПР - технологии для создания имиджа организации: общие положения разработки ПР-кампании ; концептуальная модель ПР-кампонии; разработка ПР-обращения.

При изучении темы «ПР-технологии для создания имиджа организации» рассматривался опыт российских и зарубежных компаний, использовались работы таких авторов как Берд П. Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа.,Браун Л. Имидж – путь к успеху., Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж. Книга для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин. Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа. Джи Б. Имидж фирмы, Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер?, Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика. Яковлев И. Падлик рилейшинз в организациях.

Страницы: 1 2 


Подобные статьи:

Понятие общества
В науке не сложилось единого определения того, что такое общество. В узком смысле под обществом понимают: - определенную группу людей, объединившихся для общения и совместного выполнения какой-либо деятельности; - конкретный этап в исто ...

Природа конфликтов. Объективные причины возникновения
Итак, в общем виде в возникновении конфликтов можно выделить две стороны – объективную и субъективную. Объективное начало в возникновении конфликтов связано со сложной, противоречивой ситуацией, в которой оказываются люди. Плохие условия ...

Уровень безработицы в России
Считается, что в нормально функционирующем рыночном обществе естественный уровень безработицы может составлять 5-7%. На его величину оказывают влияние как общее состояние экономики в стране, так и особенность локального рынка. По данным ...