Использование информационных технологий в сфере соцзащиты. Социальная защита населения в Коломне
Страница 2
Статьи по социологии » Использование информационных технологий в сфере соцзащиты » Использование информационных технологий в сфере соцзащиты. Социальная защита населения в Коломне

В районных администрациях города организацию социальной защиты населения осуществляют в пределах своей компетенции районные отделы социальной защиты населения со статусом юридического лица.

Муниципальными учреждениями социального обслуживания населения являются районные Центры социального обслуживания населения, Центры помощи семьям с детьми, социально-реабилитационный Центр для несовершеннолетних, обладающие статусом юридического лица и осуществляющие свою деятельность в соответствии законодательством Российской Федерации и Уставом учреждения. Учредителями Центров являются администрация города Коломна и районные администрации в лице районных отделов социальной защиты населения.

Муниципальные учреждения социального обслуживания населения не подлежат приватизации и не могут быть перепрофилированы на иные виды деятельности.

Муниципальные учреждения социального обслуживания населения не имеют права сдавать в аренду или отдавать в залог закрепленное за ними на праве оперативного управления имущество.

Порядок создания, деятельности и ликвидации учреждений социального обслуживания населения регулируются гражданским законодательством Российской Федерации, законодательными актами области и города, Уставами учреждений.

Основные принципы социального обслуживания населения города Коломна.

Деятельность Центров социального обслуживания населения строится на принципах, изложенных в Федеральном Законе «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» (статья 5), а также следующих принципах:

· соблюдения прав человека и гражданина в области социального обслуживания;

· обеспечения государственных гарантий предоставления социальных услуг;

· обеспечения равных возможностей в получении социальных услуг, комплексности предоставления социальных услуг; наиболее полного учета индивидуальных особенностей и потребностей клиентов социальных служб;

· стимулирования самопомощи клиентов социальных служб для преодоления ими трудной жизненной ситуации;

· приоритета профилактических мер в области социального обслуживания.

Страницы: 1 2 


Подобные статьи:

Становление и развитие системы общественного призрения в Англии, Франции и Германии
Каждая из этих стран имела свои экономические, культурологические, национальные, исторические особенности общественного призрения. Проблема нищеты всегда волновала общество и, как уже отмечалось ранее, одним из первых способов борьбы с не ...

Типология военнослужащих женщин
Исследователи, посредством гендерного анализа профессионализации военнослужащих женского пола, выявили типологию их основных групп. Первая группа – военнослужащие женского пола «инновационного» типа, основная часть которых самореализовал ...

Личностные особенности конфликтующих
Нередко конкретные ситуации создают своего рода преграды на пути удовлетворения наших стремлений, желаний, интересов. Со многими из них мы спокойно миримся, считая их естественными и неизбежными. Про­блема начинается тогда, когда эти прег ...