Вескость и характер мер социально - юридической защиты детей и социальной опеки, возрастает прямолинейно с повышенными требованиями на органы социально - юридической защиты детей и социальной опеки, деревни, высшие территориальные единицы и негосударственные субъекты, повышает требования на профессиональность и образование тех, которые исполняют данные меры. Составляющей частью юридического оформления является и переоформление квалификационных требований для некоторых мер социально - юридической защиты детей и социальной опеки. Особое значение имеет и достижение профессионального исполнения методик, техник и процедур социальной профилактики, социально - юридической защиты детей и социальной опеки.
Вместе с тем, имея во внимании, что способы выполнять меры социально - юридической защиты детей и социальной опеки негосударственными субъектами значительно расширяются (например в области воспитательных мер, международных усыновлений и т.п.), предлагается введение процесса аккредитации негосударственных субъектов для отдельных областей исполнения мер социально - юридической защиты детей и социальной опеки так, чтоб был обеспечен одинаковый уровень исполнении мер социально - юридической защиты детей и социальная опека органами государственного управления, деревнями, высшими территориальными единицами и негосударственными субъектами.
Юридическое оформление по отношению к качественному и количественному расширению настоящего юридического оформления заново переоформляет деятельность органов государственного управления, деревней и высших территориальных единиц.
Деятельность учитывая процесс децентрализации и модернизации общественного управления, учитывает факт, что в случаях защиты и помощи детям говорим в большей мере о вмешательстве в семью основанном на решении суда (или же о реализации мер, которые решению суда предшествуют, или их целью является предотвратить крайнее решение), поэтому невозможно осуществление решений суда, т.е. решение государственной власти изъять с деятельности государства, или реализацию решения государственной власти полностью перенести на другие субъекты. Также невозможно и нежелательно переносить исполнение остальных непопулярных мер воспринимаемых населением репрессивною, на органы самоуправления. Переоформление деятельности самоуправления деревень и высших территориальных единиц исходит и полностью соответствует основным задачам самоуправления, т.е. забота об общем развитии территории и о потребностях жителей населенного пункта.
Подобные статьи:
Системный подход к развитию персонала в социальной сфере
В настоящее время общепризнанной и доминирующей концепцией развития персонала является так называемая «знающе-умеющая». В которой основной упор делается на обновление, пополнение и совершенствование знаний, навыков и умений работающего.
...
Задача № 5
Требование: рассчитать нормы труда для рабочего-сдельщика.
Исходные данные:
1) основное время, tо – 14 мин.;
2) вспомогательное время, tв – 6 мин.;
3) повышение тарифной ставки ΔС – 18 %;
4) выполнение нормы выработки до их пере ...
Городская среда как машина перехода от модерна к
постмодерну в свете социологии Георга Зиммеля
В современной социальной теории существует ряд разнообразных версий осмысления современного состояния мира. Теории постфордизма, постиндустриализма, глобализации, информационного, сетевого общества, общества риска, постмодернистские филос ...
|