Джордж Гэллап создал глобальное сообщество исследователей общественного мнения рынка: в 20 странах мира, суммарно имеющих 75% мирового ВНП действуют аналитические и фирмы, входящие в The Gallup Organization. Еще перед Второй мировой войной в ряде стран были созданы исследовательские структуры по анализу общественного мнения, качества жизни, коммуникационного и экономического поведения населения. В мае 1947 они объединились и образовали международную исследовательскую сеть Gallup International Association, и Гэллап стал ее первым президентом. В настоящее время эта сеть объединяет 55 исследовательских организаций, расположенных во всех частях мира, Россию там представляет Е. Башкирова, генеральный директор РОМИР /14/
Подобные статьи:
Проявления глобализации
В политической сфере:
1) возникновение наднациональных единиц различного масштаба: политических и военных блоков (НАТО), имперских сфер влияния (сфера влияния США), коалиций правящих групп ("Большая семерка"), континентальных и ...
Предлагаемые меры по активизации молодежи
Активная гражданская позиция – это приобретенное качество, которое развивается и совершенствуется на протяжении всей жизнедеятельности человека. Она не является раз и навсегда приобретенным качеством, а изменяется в зависимости от условий ...
Проблемы власти и государства
Наиболее важным видом власти является власть политическая. Ее нередко отождествляют с властью принудительной, так как выражается она в реальной способности социальной группы либо индивида проводить свою волю при помощи системы средств гос ...
|