Человечный строй психики характеризуется тем, что каждый его носитель осознаёт миссию человека — быть наместником Божиим на Земле. Соответственно этому обстоятельству он выстраивает свои личностные взаимоотношения с Богом по Жизни и осмысленно, волевым порядком искренне способствует осуществлению Божиего Промысла так, как это чувствует и понимает. Обратные связи (в смысле указания на его ошибки) замыкаются Свыше тем, что человек оказывается в тех или иных обстоятельствах, соответствующих смыслу его молитв и намерений. Иными словами Бог говорит с людьми языком жизненных обстоятельств.
Для человечного строя психики нормальна — неформальная, внедогматическая и внеритуальная вера Богу по жизни и действие в русле Промысла Божиего по своей доброй воле, т.е. для человека нормально язычество в Единобожии. Доказательства Своего бытия Бог даёт всем и каждому в диалоге с ним персонально тем, что отвечает молитве изменением жизненных обстоятельств в соответствии с её смыслом, либо так или иначе даёт понять, почему просимое не может быть исполнено.
То есть: Бытие Бога — не вопрос веры в то, что Бог есть либо в то, что Бога нет: это вопрос нравственно обусловленного осмысления своей личной религиозной практики и знание, практически подтверждаемое в повседневности жизни в диалоге с Богом. То есть и в данном случае тоже — «практика — критерий истины».
В этом смысле быть человеком просто и непросто. Просто – потому что человеку даны все условия для его развития. Нужно просто понять это и осознать. Вспомним философские искания Левина в произведении «Анна Каренина» После двух лет бесплодных исканий он приходит к простому решению, что человеку всё его понимание мира дано свыше и не нужно никаких искусственных построений. У маленьких детей нет притворства и смотря на них понимаешь, что человеческая сущность не может быть безобразной. По-видимому, в процессе воспитания закладывается тот краеугольный камень лжи, что приводит к формированию деформированного мировоззрения.
Школьное образование по сути является изощренной системой подавления личности. Человеческое сознание должно формироваться в русле моральных норм и учений. Такие суждения имеют сами учителя. Насилие (моральное) необходимо для формирования стержня у человека. Часто такое воспитание приводит к деформации личности. В школьной системе очевидно указывается путь создание демонов через незаурядное развитие своих способностей. Творчество позволяется лишь в малой степени. Зачастую это связано, что у учителей у самих не хватает времени и сил для формирования живой системы образования и воспитания. В России государство не сильно заинтересовано в развитии образования. Малое финансирование и отсутствие интереса к этому вопросу неявно говорит о том, что политика в основном направлена на дебилизацию общества.
Высшее образование завершает формирование мировоззрения у людей. Здесь возможно два варианта. Либо человек принимает христианское учение с её догматами и зомбирующими установками. Либо человек сужает своё сознание материалистичным видением мира. Ограничение материализма – это отрицание духовного начала. В наше время очень робко говорят о разумных проявлениях вакуума. Ведь это подрывает устои научного понимания мира. Обо многих вненаучных теориях умалчивают или признают мракобесием. Таким образом, двойной стандарт и система оглашения и умолчания существует и в современной науке.
Также большую роль играют государственные механизмы. Идеология государства – умертвить живые системы мировоззрения. Явный пример – искажение учения Христа. Причины казни Христа рассмотрены в произведении «Мастер и Маргарита». Развитие человека вне иерархий – это подрыв государственного устройства, которое в основном использует толпо – элитарную модель общества.
Таким образом, очень немногие способны после такой обработки к живому непосредственному восприятию информации. Безусловно в современном мире при желании можно изучить и усвоить различные учения. Однако в силу своей лени и инертности мало кто желает углублять свои знания.
Задача человека – это рассеивать тьму и активно участвовать в общественной жизни. Это требует напряжения сил и больших творческих способностей. Но мир устроен таким образом, что человек, вставший на путь добра, получает очень сильную поддержку. Чем больше отдаёшь, тем больше получаешь. Сострадание и взаимопомощь – путь к спасению человечества.
Подобные статьи:
Два класса конфликтов
Конфликты можно подразделить на две большие группы, два класса. Способы разрешения конфликтов первого класса обусловлены или обязательным разрушением структур всех конфликтующих сторон, кроме одной, или, по меньшей мере, полным отказом в ...
Свойства информационных технологий
В числе отличительных свойств информационных технологий, имеющих стратегическое значение для развития общества, представляется целесообразным выделить следующие семь наиболее важных.
ИТ позволяют активизировать и эффективно использовать ...
Период 1919-1922 гг.
И пройдет совсем немного времени, и сам П.Сорокин будет скрываться в северодвинских лесах от жаждущих его крови «сверхчеловеков», которые поставили себя по ту сторону права и морали.
«Конфуз» получился столь сильный, что его никто не за ...
|