РИЛОЖЕНИЕ 1
Рисунок-1 «анализ опроса молодёжи»
Рисунок-2 «анализ статистики преступности МВД РФ»
Рисунок-3 «Статистика преступлений по тяжести»
Тяжесть |
Кол-во (тыс.) |
Особо тяжкие |
88.9 |
Тяжкие |
476.6 |
Средней тяжести |
758.4 |
Небольшой тяжести |
740.7 |
Рисунок-4 «Статистика преступлений по составу преступления»
Состав |
Кол-во (тыс.) |
Убийство и покушение на убийство |
12.3 |
Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью |
29.7 |
Изнасилование и покушение на изнасилование |
3.5 |
Разбой |
20.3 |
Грабеж |
139.9 |
Кража |
782.8 |
Вымогательство |
6.0 |
Присвоение или растрата |
55.6 |
Мошенничество |
136.5 |
Хулиганство |
6.6 |
Взяточничество |
10.6 |
Угон |
30.1 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Программа «Толерантность»
Формирование толерантного сознания происходит в течение всей жизни человека, однако его основы закладываются в процессе первичной социализации. Важнейшим институтом социализации наряду с семьей является образование. Именно система образования, в первую очередь дошкольного и школьного, должна заложить мировоззренческие основы будущей толерантной личности.
В образовательных учреждениях Санкт-Петербурга немало делается для того, чтобы сформировать у детей и молодежи установки на позитивное восприятие этнического и конфессионального многообразия, интерес к другим культурам, уважение присущих им ценностей, традиций, своеобразия образа жизни их представителей. Существующие образовательные программы и система работы с обучающимися в значительной степени направлены на воспитание толерантного сознания и поведения, неприятие национализма, шовинизма и экстремизма. Вместе с тем по ряду причин система образования не обеспечивает всего комплекса мер, реализация которых могла бы эффективно формировать у дошкольников, школьников и студентов основы толерантного мировоззрения. Об этом свидетельствуют факты проявления в молодежной среде национальной и расовой нетерпимости, рост числа конфликтов на этнической почве среди подростков. Дети мигрантов и представителей этнических меньшинств порой сталкиваются с враждебностью со стороны сверстников, что ведет к тяжелым психологическим травмам, социальной и культурной изоляции.
Задачи раздела: формирование у работников сферы образования навыков воспитания толерантного сознания у обучающихся, представлений о толерантной городской среде, идеологии и культуре толерантности.
Разработка и внедрение в учебно-воспитательный процесс комплексов образовательных программ, направленных на укрепление установок толерантного сознания и поведения среди молодежи.
Подобные статьи:
Агломерация как фактор развития монопрофильных городских образований
На современном этапе для России характерными становятся глокализационные процессы. Прошла волна референдумов, объединяющих субъекты Российской Федерации, часть регионов страны начинает жить в тренде агломераций. В Иркутской области агломе ...
Социализация – ее необходимость и свойства.
Важнейшим видом социального взаимодействия, в ходе которого совершается формирование любого человека как полноправного и полноценного члена общества, является социализация.
Социологи используют этот термин для описания процесса, в ходе ко ...
Виды старения
Численность престарелых граждан в мире очень быстро растет. Старение и старость превращаются в глобальную проблему. Следует отличать старение и старость. Под старением имеется в виду процесс, старость понимается как его результат. Процесс ...
|