РИЛОЖЕНИЕ 1
Рисунок-1 «анализ опроса молодёжи»
Рисунок-2 «анализ статистики преступности МВД РФ»
Рисунок-3 «Статистика преступлений по тяжести»
Тяжесть |
Кол-во (тыс.) |
Особо тяжкие |
88.9 |
Тяжкие |
476.6 |
Средней тяжести |
758.4 |
Небольшой тяжести |
740.7 |
Рисунок-4 «Статистика преступлений по составу преступления»
Состав |
Кол-во (тыс.) |
Убийство и покушение на убийство |
12.3 |
Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью |
29.7 |
Изнасилование и покушение на изнасилование |
3.5 |
Разбой |
20.3 |
Грабеж |
139.9 |
Кража |
782.8 |
Вымогательство |
6.0 |
Присвоение или растрата |
55.6 |
Мошенничество |
136.5 |
Хулиганство |
6.6 |
Взяточничество |
10.6 |
Угон |
30.1 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Программа «Толерантность»
Формирование толерантного сознания происходит в течение всей жизни человека, однако его основы закладываются в процессе первичной социализации. Важнейшим институтом социализации наряду с семьей является образование. Именно система образования, в первую очередь дошкольного и школьного, должна заложить мировоззренческие основы будущей толерантной личности.
В образовательных учреждениях Санкт-Петербурга немало делается для того, чтобы сформировать у детей и молодежи установки на позитивное восприятие этнического и конфессионального многообразия, интерес к другим культурам, уважение присущих им ценностей, традиций, своеобразия образа жизни их представителей. Существующие образовательные программы и система работы с обучающимися в значительной степени направлены на воспитание толерантного сознания и поведения, неприятие национализма, шовинизма и экстремизма. Вместе с тем по ряду причин система образования не обеспечивает всего комплекса мер, реализация которых могла бы эффективно формировать у дошкольников, школьников и студентов основы толерантного мировоззрения. Об этом свидетельствуют факты проявления в молодежной среде национальной и расовой нетерпимости, рост числа конфликтов на этнической почве среди подростков. Дети мигрантов и представителей этнических меньшинств порой сталкиваются с враждебностью со стороны сверстников, что ведет к тяжелым психологическим травмам, социальной и культурной изоляции.
Задачи раздела: формирование у работников сферы образования навыков воспитания толерантного сознания у обучающихся, представлений о толерантной городской среде, идеологии и культуре толерантности.
Разработка и внедрение в учебно-воспитательный процесс комплексов образовательных программ, направленных на укрепление установок толерантного сознания и поведения среди молодежи.
Подобные статьи:
Объективные предпосылки и пути развития социальной защиты пожилых людей. Генезис отношения к пожилым людям в обществе
Социальные проблемы старения возникли вместе с развитием общества. Они выражались в том, какую позицию занимало общество по отношению к стареющим и старым людям и какое фактическое место занимали старые люди среди других возрастных групп ...
Абсентеизм - пути преодолдения
Проблема абсентеизма в России сейчас стоит достаточно остро, чтобы она нуждалась не только в обсуждении, но и в принятии каких-то мер и решений. Однако прежде чем рассматривать проблему абсентеизма в электоральном поведении во всевозможны ...
Цель и определение
основных понятий исследования
Целью исследования является анализ социальной среды закрытых интернатных учреждений.
Объект исследования – сотрудники закрытых интернатных учреждений и их клиенты.
Предмет исследования – условия и факторы, определяющие состояние социаль ...
|