Приложения
Страница 1

РИЛОЖЕНИЕ 1

Рисунок-1 «анализ опроса молодёжи»

Рисунок-2 «анализ статистики преступности МВД РФ»

Рисунок-3 «Статистика преступлений по тяжести»

Тяжесть

Кол-во (тыс.)

Особо тяжкие

88.9

Тяжкие

476.6

Средней тяжести

758.4

Небольшой тяжести

740.7

Рисунок-4 «Статистика преступлений по составу преступления»

Состав

Кол-во (тыс.)

Убийство и покушение на убийство

12.3

Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью

29.7

Изнасилование и покушение на изнасилование

3.5

Разбой

20.3

Грабеж

139.9

Кража

782.8

Вымогательство

6.0

Присвоение или растрата

55.6

Мошенничество

136.5

Хулиганство

6.6

Взяточничество

10.6

Угон

30.1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Программа «Толерантность»

Формирование толерантного сознания происходит в течение всей жизни человека, однако его основы закладываются в процессе первичной социализации. Важнейшим институтом социализации наряду с семьей является образование. Именно система образования, в первую очередь дошкольного и школьного, должна заложить мировоззренческие основы будущей толерантной личности.

В образовательных учреждениях Санкт-Петербурга немало делается для того, чтобы сформировать у детей и молодежи установки на позитивное восприятие этнического и конфессионального многообразия, интерес к другим культурам, уважение присущих им ценностей, традиций, своеобразия образа жизни их представителей. Существующие образовательные программы и система работы с обучающимися в значительной степени направлены на воспитание толерантного сознания и поведения, неприятие национализма, шовинизма и экстремизма. Вместе с тем по ряду причин система образования не обеспечивает всего комплекса мер, реализация которых могла бы эффективно формировать у дошкольников, школьников и студентов основы толерантного мировоззрения. Об этом свидетельствуют факты проявления в молодежной среде национальной и расовой нетерпимости, рост числа конфликтов на этнической почве среди подростков. Дети мигрантов и представителей этнических меньшинств порой сталкиваются с враждебностью со стороны сверстников, что ведет к тяжелым психологическим травмам, социальной и культурной изоляции.

Задачи раздела: формирование у работников сферы образования навыков воспитания толерантного сознания у обучающихся, представлений о толерантной городской среде, идеологии и культуре толерантности.

Разработка и внедрение в учебно-воспитательный процесс комплексов образовательных программ, направленных на укрепление установок толерантного сознания и поведения среди молодежи.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Подобные статьи:

Объективные предпосылки и пути развития социальной защиты пожилых людей. Генезис отношения к пожилым людям в обществе
Социальные проблемы старения возникли вместе с раз­витием общества. Они выражались в том, какую позицию занимало общество по отношению к стареющим и старым людям и какое фактическое место занимали старые люди среди других возрастных групп ...

Абсентеизм - пути преодолдения
Проблема абсентеизма в России сейчас стоит достаточно остро, чтобы она нуждалась не только в обсуждении, но и в принятии каких-то мер и решений. Однако прежде чем рассматривать проблему абсентеизма в электоральном поведении во всевозможны ...

Цель и определение основных понятий исследования
Целью исследования является анализ социальной среды закрытых интернатных учреждений. Объект исследования – сотрудники закрытых интернатных учреждений и их клиенты. Предмет исследования – условия и факторы, определяющие состояние социаль ...