Органы управления образованием, когда им ставится известно о несовершеннолетнем, оставшимся без попечения родителей, обязаны применять меры по получению необходимых сведений о нем (сиротство), а также произвести опись имущества, находящегося по месту жительства несовершеннолетнего и его умерших родителей. В опись имущества не включаются предметы, не представляющие ценность. Если родители живы, но лишены родительских прав, принадлежащее им имущество не описывается. Переписывается имущество, перешедшее к несовершеннолетнему по наследству, подаренное и т.д. Денежные суммы и ценные бумаги должны быть внесены на имя несовершеннолетнего в отделение Сбербанка, а остальное имущество передается на хранение по описи лицу, выбранному органом опеки и попечительства.
Подобные статьи:
Общественно-христианская модель системы социальной защиты
В истории развития социальной работы выделяется такой период, когда социальная защита соответствовала и следовала христианским принципам. Библия стала, по сути, первым «нормативным» документом, который систематизировал элементы системы со ...
Основные теории межличностного взаимодействия
В социологии существует много теорий межличностного взаимодействия. В этой главе я попытаюсь описать четыре теории. Эти основные теории Н. Смелзер кратко суммирует в таблицу[8].
Теория
Теоретик
Основная идея
Теория обмена ...
Формы и методы социально-педагогических приемов в cоциальной
сфере
Трансформация общественных отношений невозможна без глубоких изменений в сознании и поведении людей. И здесь огромная роль принадлежит образованию. В докладе ЮНЕСКО о положении дел в образовании (1991 г.) отмечалось, что политика, направл ...
|