Приложение 5
Таблица 13. Матрица парных коэффициентов
|
Коэффициент миграционного прироста (на 10000 человек населения),%00 |
Уровень безработицы,% |
Среднедушевые денежные доходы (в месяц), руб. |
Общие коэффициенты разводимости на 1000 человек населения,%0 |
Ввод в действие квартир на 1000 человек населения,ед. |
Инвестиции в основной капитал на душу населения, руб. |
Коэффициент миграционного прироста (на 10000 человек населения),%00 |
1,000 |
|
|
|
|
|
Уровень безработицы,% |
0,344 |
1,000 |
|
|
|
|
Среднедушевые денежные доходы (в месяц),руб |
0,457 |
-0,092 |
1,000 |
|
|
|
Общие коэффициенты разводимости на 1000 человек населения,%0 |
-0,529 |
0,047 |
0,742 |
1,000 |
|
|
Ввод в действие квартир на 1000 человек населения,ед. |
0,692 |
-0,220 |
-0,373 |
-0,394 |
1,000 |
|
Инвестиции в основной капитал на душу населения, руб. |
0,124 |
-0,076 |
0,595 |
0,295 |
-0,259 |
1,000 |
Приложение 6
Таблица 17. Вывод остатков
Наблюдение |
Предсказанное Y |
Остатки |
1 |
-3,725 |
35,725 |
2 |
-10,899 |
4,899 |
3 |
0,278 |
-17,278 |
4 |
26,435 |
-16,435 |
5 |
70,024 |
11,976 |
6 |
27,101 |
-30,101 |
7 |
-21,887 |
-29,113 |
8 |
3,376 |
16,624 |
9 |
2,962 |
0,038 |
10 |
-4,566 |
42,566 |
11 |
-3,037 |
73,037 |
12 |
-87,414 |
29,414 |
13 |
6,882 |
-4,882 |
14 |
32,432 |
-39,432 |
15 |
-13,410 |
2,410 |
16 |
-1,513 |
-2,487 |
17 |
-78,722 |
-75,278 |
18 |
-52,277 |
-3,723 |
19 |
-19,331 |
39,331 |
20 |
8,241 |
-0,241 |
21 |
33,191 |
-41,191 |
22 |
-26,342 |
1,342 |
23 |
6,047 |
19,953 |
24 |
7,925 |
3,075 |
25 |
-6,770 |
-20,230 |
Подобные статьи:
Сущность безработицы
Важно подчеркнуть, что к безработным обычно относят не только уволенных по различным причинам, но и лиц, добровольно оставивших работу и предпринимающих попытку найти новую. Структура безработицы по ее причинам включает четыре основные ка ...
Обсуждение результатов исследования социальных представлений томичей
1. Субъективные эмоциональные оценки томичами произошедших изменений.
На первом этапе интервью предстояло выявить, произошли ли какие-то изменения в городе Томске, и если произошли, то какие. Респондентам предлагалось ответить на вопрос: ...
Городской общественный транспорт как социальный институт – необходимость
социологического осмысления
Городской общественный транспорт - один из важнейших социальных институтов современного общества, неотъемлемый элемент социальной инфраструктуры городов. Данный транспорт предназначен для перевозок различных социальных групп населения, в ...
|