Разумная экономическая политика, обеспечивающая возможность высокой оплаты квалифицированного наемного труда, государственную защиту частной собственности, переобучение кадров;
Успешное проведение рыночных реформ, государственная поддержка среднего и малого бизнеса, налоговые льготы, долгосрочные кредиты;
Демократическое право, четкость законов, правовые гарантии собственности;
Частная собственность на землю;
Представительство среднего класса в высших органах власти;
Повышение уровня благосостояния;
Создание нормальной политической среды: политической стабильности, установление «гражданского кодекса»; максимальное ограничение власти чиновников.
Но, однако, реальный механизм возникновения среднего класса, который складывается сейчас в России, другой - его представителям приходится завоевывать место в бизнесе именно через политику. Хотя, как отмечалось выше, формирование среднего класса находится на начальном этапе, но некоторые особенности этого класса именно в России уже видны. Во-первых, большая доля теневиков. К ним относится, прежде всего, политическая ветвь среднего класса. Конечно, значительная часть руководителей таких корпораций, как «Газпром», РАО ЕЭС - это представители не среднего класса, а скорее крупного капитала. Во-вторых, в состав среднего класса входит часть директоров крупных промышленных предприятий. В-третьих, сформировалась и криминальная ветвь среднего класса.
Подобные статьи:
Технология социальной экспертизы
Под экспертизой принято понимать исследование какого-либо вопроса, требующего специальных знаний, с представлением мотивированного заключение.
Социальная экспертиза является исследованием, проводимым специалистами (экспертами), включающи ...
Основные компоненты
Экспозиция- ввод в действие, короткий рассказ о событиях, предшествовавших возникновению конфликта. Экспозиция обычно перерастает в завязку или непосредственное начало действия. Экспозиция и завязка должны быть предельно четкими, лаконичн ...
Проблемы образования
В современном образовании существует целый ряд нерешенных либо недостаточно решенных проблем.
Низкая активность учащихся в процессе обучения.Иными словами: недостаточная интенсивность и эффективность их встречной деятельности.
Задача её ...
|