- осуществление модернизации муниципальной системы образования;
- обеспечение гарантий качества образовательных услуг и их соответствия требованиям образовательного стандарта;
- развитие ресурсной учебной и материально-технической базы образовательных учреждений города;
- внедрение в учебную практику новых образовательных и информационных технологий;
- повышение оплаты труда учителей, педагогов и воспитателей детских образовательных учреждений, введение системы премий и надбавок, стимулирующих модернизацию образовательного процесса, внедрение новых методик, инновационных приемов и методов обучения, творческую инициативу преподавателей;
- модернизация профессионально-образовательных программ системы подготовки и переподготовки педагогических кадров с учетом условий работы в рыночной среде, расширением финансовой самостоятельности образовательных учреждений;
- развитие сектора платных дополнительных образовательных услуг;
- повышение требований к качеству педагогических кадров, содержанию образования, укреплению материально-технической базы образовательных учреждений;
- формирование механизма взаимодействия высшей школы с рынком труда.
В сфере высшего и среднего специального образования следует повышать чувствительность вузов к потребностям города в специалистах, координировать их выпуск.
Мероприятия по развитию образования должны обеспечить участие в приоритетном национальном проекте «Образование».
Подобные статьи:
Уровень ксенофобии и этносоциальная конфликтность в мегаполисе.
«Сегодня основные и непосредственные угрозы миру и стабильности в сфере межэтнических отношений в столичном мегаполисе связаны с ксенофобией – установками, настроениями, идеологией ненависти к чужому. В основе ксенофобии лежит социально-п ...
Политическая программа Платона. Тоталитаристическая
справедливость
Проанализировав платоновскую социологию, нетрудно представить его политическую программу. Основные требования Платона можно выразить одной из следующих формул, первая из которых соответствует его идеалистической теории изменения и покоя, ...
Типология военнослужащих женщин
Исследователи, посредством гендерного анализа профессионализации военнослужащих женского пола, выявили типологию их основных групп.
Первая группа – военнослужащие женского пола «инновационного» типа, основная часть которых самореализовал ...
|