Приложения

Гид-интервью

Здравствуйте!

Мы проводим исследование на тему «Игрушки Советского общества. Их история и значение». Мы просим Вас ответить на следующие вопросы.

1)

Расскажите, откуда брались игрушки в Вашей семье?

2)

Передаются ли игрушки в Вашей семье по наследству?

Какие? Почему?

3)

Играют ли в эти игрушки Ваши дети?

4)

Делали Вы игрушки своими руками? Почему?

5)

Делают ли игрушки Ваши дети?

6)

Влияла ли игрушка в Советское время на положение человека в обществе? А сейчас?

7)

Как вы относитесь к современным игрушкам?

8)

Как относятся Ваши дети к современным игрушкам?

9)

Как Вы думаете, современные игрушки влияют на развитие детей?

Интервью

Здравствуйте!

Мы проводим исследование на тему «Игрушки Советского общества. Их история и значение». Мы просим Вас ответить на следующие вопросы.

1.

Откуда брались игрушки в Вашей семье?

Игрушки не покупались, так как не было денег. Игрушки шили сами (кукол, собак, одежду для кукол (платья, сарафаны из ситца) Голову набивали ватой, раскрашивали цветными карандашами (черные брови, голубые глаза) Куклы были большие, примерно 25-30 см. Пупсиков покупали. Также покупали мячики. Играли все время в мячики и в куклы. В куклы играли до 7 класса. Никто не дарил игрушки.

2.

Передаются ли игрушки по наследству? Какие? Почему?

Игрушки все истрепывались и приходили в негодность, поэтому не передавались.

3.

Играют ли в них Ваши дети?

Своим детям игрушки покупали. Очень много. Дети тоже шили игрушки.

У детей уже были говорящие куклы. Потом раздавали соседям большими коробками. Детям покупали все так как у себя не было.

4.

Делали ли Вы игрушки своими руками?

Да, даже делали мячики. Меняли мохры (одеяла рваные) на игрушки. Ездил извозчик с игрушками (свистульки, резиновые мячики, прыгалки) менял мохры на игрушки. Сдавали также медные тазы, разную ненужную утварь. Раздавал сам, что попадется. Это было несколько лет.

5.

Делали ли Ваши дети игрушки?

Да, тоже шили куколок и одежду. Дочка шила кукол и одежду, а сын ничего не делал. Но в основном покупали. Мальчикам покупали машинки, танки, барабаны, собак, кошек, лошадок. покупали диапроектор и диафильмы. Натягивали на стену простынь и показывали диафильмы. Внучке покупали коляску для кукол.

6.

Показывали ли советские игрушки положение человека в обществе? А сейчас?

Конечно, если игрушки шили сами, то это показывало нищету (некая зависть в голосе). У бедных все шили. У богатых были большие куклы, целлулоидные. У подруги отец был инкассатором. А сейчас сверхпоказывают положение в обществе. У богатых железные дороги, огромные мягкие игрушки.

7.

Как Вы относитесь к современным игрушкам?

Положительно, потому что есть доступ к игрушкам. Можно все приобрести. Ни разу не видела роботов. Игрушки очень красивые. Довольна, что дети могут пользоваться этими игрушками. К оружию отношусь отрицательно. Отрицательно к китайским игрушкам, так как они не качественные, в них химикаты, они вредные для организма.

8.

Как Вы думаете, влияют ли современные игрушки на развитие детей?

Влияют. Повышают интеллект. Кубики-рубики, мозаика развивают.


Подобные статьи:

Смертная казнь: за и против
История человечества развела многих знаменитых людей по разные стороны этого барьера. Кант, например, считал смертную казнь не просто справедливым, но в ряде случаев и "наилучшим" наказанием, особенно в применении к убийцам и к ...

Мотивы профессиональной деятельности по методике К. Замфир в модификации А. Реана
Данные, полученные при обработке полученных в результате обработки анкет представлены в таблице 18. Таблица 18 Мотивы профессиональной деятельности (методика К. Замфир в модификации А. Реана) Мотивы профессиональной деятельности ...

Мораль. Понятие и сущность морали
Мораль (от лат. moralitas - относящийся к нраву, характеру, складу души, привычкам; и лат. mores - нравы, обычаи, мода, поведение) - это форма общественного сознания и вид общественных отношений, направленных на утверждение самоценности ...