Влияние манипуляции историей на общественно-политическую жизнь Беларуси
Статьи по социологии » Влияние манипуляции историей на общественно-политическую жизнь Беларуси

Объектом исследования выступает белорусская нация на современном этапе общественно-политического развития Республики Беларусь и за её пределами, где существуют значительные белорусские диаспоры, предметом – национальное самосознание белорусов как важнейший фактор экономической, политической и социальной стабильности общества. Цель работы – определить степень важности и составные части формирования национального самосознания белорусов на современном этапе.

При выполнении работы были использованы методы анализа документов, контент-анализа, наблюдения, сравнительный метод, анализ исторических работ, метод социологического опроса и другие.

Областью возможного практического применения является составление новых учебников по истории Беларуси, формирование нового, исторически объективного образа белорусской нации через общественно-политическое обсуждение в СМИ, идеологической работы.

Автор работы подтверждает, что приведенный в ней материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.


Подобные статьи:

Население и трудовые ресурсы
Как известно, градообразующими факторами выступают промышленность, транспорт, связь, управление, наука, санаторно-курортное дело и т.д. С точки зрения социологии эти факторы отражают взаимодействие города и общества и отражают количество ...

Проведение каузометрического исследования на материале ассоциативного эксперимента
На третьем этапе исследования нам предстояло выявить межсобытийные связи в структуре событий города. Это позволит определить основные направления развития имплицитных сценариев томичей. Метод, на который мы опирались в исследовании - кау ...

Мифологизация и стереотипизация
В практике средств массовой информации сегодня широко используются методы, когда отношение аудитории к тем или иным явлениям окружающей среды формируются с помощью стандартизированных упрощенных представлений, таких как стереотипы и мифы, ...