Таблица 7 Естественный прирост населения
Показатели, на 1000 чел. |
Красноярский край |
Эвенкия |
Тува |
Таймыр |
Число родившихся |
11 |
15,9 |
20,2 |
13,8 |
Число умерших |
15,7 |
12,4 |
14,8 |
11,3 |
Естественный прирост |
- 4,7 |
3,5 |
5,4 |
5,2 |
Таблица 8 Национальный состав Красноярского края (по данным переписи 09.10.2002) |
Тысяч человек |
2002 г. в % к 1989 г. |
В % к итогу |
1989 г. |
2002 г. |
1989 г. |
2002 г. |
Все население |
3038,6 |
2966,0 |
97,6 |
100 |
100 |
Русские |
2660,5 |
2638,3 |
99,2 |
87,6 |
89,0 |
Украинцы |
105,5 |
68,7 |
65,1 |
3,5 |
2,3 |
Татары |
49,3 |
44,4 |
90,1 |
1,6 |
1,5 |
Немцы |
43,0 |
36,9 |
85,8 |
1,4 |
1,2 |
Азербайджанцы |
7,4 |
19,4 |
2,6 р. |
0,2 |
0,7 |
Белорусы |
29,9 |
18,1 |
60,5 |
1,0 |
0,6 |
Чуваши |
23,4 |
16,9 |
72,2 |
0,8 |
0,6 |
Армяне |
3,0 |
10,8 |
3,6 р. |
0,1 |
0,4 |
Мордва |
11,7 |
7,5 |
64,1 |
0,4 |
0,3 |
Долганы |
5,4 |
5,8 |
107,4 |
0,2 |
0,2 |
Марийцы |
6,9 |
5,1 |
73,9 |
0,2 |
0,2 |
Эвенки |
4,3 |
4,6 |
107,0 |
0,1 |
0,2 |
Хакасы |
6,5 |
4,5 |
69,2 |
0,2 |
0,2 |
Эстонцы |
5,6 |
4,1 |
73,2 |
0,2 |
0,1 |
Киргизы |
1,9 |
3,9 |
2,1 р. |
0,1 |
0,1 |
Башкиры |
5,0 |
3,9 |
78,0 |
0,2 |
0,1 |
Молдаване |
4,7 |
3,8 |
80,9 |
0,2 |
0,1 |
Латыши |
5,8 |
3,7 |
63,8 |
0,2 |
0,1 |
Таджики |
1,2 |
3,5 |
2,9 р. |
0,0 |
0,1 |
Удмурты |
4,7 |
3,3 |
70,2 |
0,2 |
0,1 |
Ненцы |
2,6 |
3,2 |
123,1 |
0,1 |
0,1 |
Подобные статьи:
Население
и трудовые ресурсы
Как известно, градообразующими факторами выступают промышленность, транспорт, связь, управление, наука, санаторно-курортное дело и т.д. С точки зрения социологии эти факторы отражают взаимодействие города и общества и отражают количество ...
Индивидуальный стиль педагогической деятельности
как внешняя сторона социально-педагогической культуры специалиста.
Внешняя сторона социально-педагогической культуры специалиста есть не что иное, как проявление опыта в индивидуальном стиле его деятельности.
Индивидуальный стиль педагогической деятельности — это своеобразие индивидуального проявления п ...
Образование как социальный институт
Понятие образования многозначно. Его можно рассматривать и как процесс, и как результат усвоения систематизированных знаний, умений, навыков и развития личности. Это и реальный уровень знаний, качеств личности, фактическая образованность. ...
|