Приложения
Страница 4

Таблица 7 Естественный прирост населения

Показатели, на 1000 чел.

Красноярский край

Эвенкия

Тува

Таймыр

Число родившихся

11

15,9

20,2

13,8

Число умерших

15,7

12,4

14,8

11,3

Естественный прирост

- 4,7

3,5

5,4

5,2

Таблица 8 Национальный состав Красноярского края (по данным переписи 09.10.2002)

Тысяч человек

2002 г. в % к 1989 г.

В % к итогу

1989 г.

2002 г.

1989 г.

2002 г.

Все население

3038,6

2966,0

97,6

100

100

Русские

2660,5

2638,3

99,2

87,6

89,0

Украинцы

105,5

68,7

65,1

3,5

2,3

Татары

49,3

44,4

90,1

1,6

1,5

Немцы

43,0

36,9

85,8

1,4

1,2

Азербайджанцы

7,4

19,4

2,6 р.

0,2

0,7

Белорусы

29,9

18,1

60,5

1,0

0,6

Чуваши

23,4

16,9

72,2

0,8

0,6

Армяне

3,0

10,8

3,6 р.

0,1

0,4

Мордва

11,7

7,5

64,1

0,4

0,3

Долганы

5,4

5,8

107,4

0,2

0,2

Марийцы

6,9

5,1

73,9

0,2

0,2

Эвенки

4,3

4,6

107,0

0,1

0,2

Хакасы

6,5

4,5

69,2

0,2

0,2

Эстонцы

5,6

4,1

73,2

0,2

0,1

Киргизы

1,9

3,9

2,1 р.

0,1

0,1

Башкиры

5,0

3,9

78,0

0,2

0,1

Молдаване

4,7

3,8

80,9

0,2

0,1

Латыши

5,8

3,7

63,8

0,2

0,1

Таджики

1,2

3,5

2,9 р.

0,0

0,1

Удмурты

4,7

3,3

70,2

0,2

0,1

Ненцы

2,6

3,2

123,1

0,1

0,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Подобные статьи:

Население и трудовые ресурсы
Как известно, градообразующими факторами выступают промышленность, транспорт, связь, управление, наука, санаторно-курортное дело и т.д. С точки зрения социологии эти факторы отражают взаимодействие города и общества и отражают количество ...

Индивидуальный стиль педагогической деятельности как внешняя сторона социально-педагогической культуры специалиста.
Внешняя сторона социально-педагогической культуры специалиста есть не что иное, как проявление опыта в индивидуальном стиле его деятельности. Индивидуальный стиль педагогической деятельности — это своеобразие индивидуального проявления п ...

Образование как социальный институт
Понятие образования многозначно. Его можно рассматривать и как процесс, и как результат усвоения систематизированных знаний, умений, навыков и развития личности. Это и реальный уровень знаний, качеств личности, фактическая образованность. ...