Приложения
Страница 1

Приложение 1

АКТ

первичного обследования условий жизни несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей

1. Дата обследования

2. Ф.И.О. общественного инспектора, социального педагога, производящего обследование.

3. Ф.И.О. несовершеннолетнего .

4. Возраст несовершеннолетнего (указать дату и место рождения).

5. Адрес, телефон (если ребенок проживает по данному адресу временно, то указать, откуда он прибыл и адрес постоянного места его жительства, а также сведения о лицах, оставшихся проживать по месту постоянной прописки месту постоянной прописки несовершеннолетнего).

6. Сведения о родителях (когда умерли, осуждены, лишены родительских прав, где находятся или проживают, работают и т. д.) .

7. Сведения о родственниках (братьях, сестрах, других близких родственниках, их Ф.И.О., местожительства, род занятий) .

8. Занятие несовершеннолетнего: посещает ясли, детский сад, учится в школе, учреждении начального профессионального заведения, техникуме, вузе и т. п., работает (указать, где, кем, совмещает работу с учебой), ничем не занят (указать, с какого времени оставил учебу, работу, почему, сколько классов кончил). _

9. Материальное положение несовершеннолетнего (размер пенсии, пособия, алиментов, выплачиваемых на содержание ребенка, заработной платы подростка)

10. Сведения об имуществе (есть, нет): при наличии имущества составить его опись, при наличии денег, акций указать сумму и место хранения. _

11. Жилищно-бытовые условия, в которых находится несовершеннолетний (кто является нанимателем жилья, количество членов семьи, проживающих на данной площади, размер и благоустройство помещения).

12. .Есть ли жалобы на состояние здоровья _ .

13. .Данные о лице, изъявившем желание стать опекуном (попечителем) или усыновителем ребенка .

14. .В какой помощи (социальной, правовой, педагогической, материальной) нуждается несовершеннолетний .

15. Выводы и мотивированное заключение о наиболее целесообразной форме устройства несовершеннолетнего (передать под опеку или попечительство, на усыновление, определить в детское государственное учреждение на полное государственное обеспечение)_ .

Социальный педагог (подпись)

«Утверждаю»

Руководитель органа

Управления образованием (подпись)

Приложение 2

АКТ

контрольного обследования условий жизни и воспитания подопечного (примерная форма)

1. Дата обследования

2. Ф.И.О., должность общественного инспектора (социального педагога), производящего обследование .

3. Ф.И.О. подопечного, дата его рождения, адрес _ .

4. В каком классе школы учится подопечный, кто классный руководитель. _

5. Состав семьи опекуна (попечителя):

- изменения, произошедшие в семье за истекший период;

- взаимоотношения подопечного с опекуном (попечителем), членами его семьи. 6. Успеваемость подопечного:

— какие имеются трудности в учебе, есть ли поощрения за хорошую учебу _

— оказывалась какая-либо помощь школой, общественными организациями подопечному и опекуну (попечителю)

7. Участие подопечного в общественной жизни коллектива школы

8. Состояние здоровья подопечного:

— результаты ежегодного углубленного медицинского осмотра _

— принимаемые меры по улучшению состояния здоровья, лечению, оздоровлению, организации летнего отдыха подопечного.

9. Организация досуга подопечного (работа в кружках, участие в художественной самодеятельности, спортивных секциях и др.).

10. Сохранность имущества подопечного (сверяется по описи имущества; отмечаются недостающие и использованные вещи, денежные средства, указывается, кем и когда дано разрешение на их использование)

11. Материальное положение подопечного; формы, виды материальной и социальной помощи, оказанной подопечному за истекший период (кем, когда)

12. Использование опекунского пособия

Страницы: 1 2 3 4


Подобные статьи:

Лечить от наркозависимости
'Должно обеспечить нормальное бесплатное лечение'; 'лечить бесплатно эффективными методами'; 'сделать лечение от наркомании доступным для всех'; 'лечение бесплатное для наркоманов, не менее года'; 'лечение за счет государства'. ...

Общие технологические приемы в социальной работе
Социальная работа это многофункциональная профессиональная деятельность. По своему организационно-формальному признаку ее можно представить как систему процедур, приемов и методов, осуществляемых в процессе решения сложных и слабостуктури ...

Профессиональное становление социального педагога. Развитие профессиональной культуры социального педагога в процессе практической работы и самообразования
Профессиональная культура — сложный жизнедействующий организм, сложная многоаспектная целостность. По существующей теории любая активно функционирующая система требует постоянной энергетической подпитки. В социально-педагогической работе ...