Приложение 1
АКТ первичного обследования условий жизни несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей
1. Дата обследования
2. Ф.И.О. общественного инспектора, социального педагога, производящего обследование.
3. Ф.И.О. несовершеннолетнего .
4. Возраст несовершеннолетнего (указать дату и место рождения).
5. Адрес, телефон (если ребенок проживает по данному адресу временно, то указать, откуда он прибыл и адрес постоянного места его жительства, а также сведения о лицах, оставшихся проживать по месту постоянной прописки месту постоянной прописки несовершеннолетнего).
6. Сведения о родителях (когда умерли, осуждены, лишены родительских прав, где находятся или проживают, работают и т. д.) .
7. Сведения о родственниках (братьях, сестрах, других близких родственниках, их Ф.И.О., местожительства, род занятий) .
8. Занятие несовершеннолетнего: посещает ясли, детский сад, учится в школе, учреждении начального профессионального заведения, техникуме, вузе и т. п., работает (указать, где, кем, совмещает работу с учебой), ничем не занят (указать, с какого времени оставил учебу, работу, почему, сколько классов кончил). _
9. Материальное положение несовершеннолетнего (размер пенсии, пособия, алиментов, выплачиваемых на содержание ребенка, заработной платы подростка)
10. Сведения об имуществе (есть, нет): при наличии имущества составить его опись, при наличии денег, акций указать сумму и место хранения. _
11. Жилищно-бытовые условия, в которых находится несовершеннолетний (кто является нанимателем жилья, количество членов семьи, проживающих на данной площади, размер и благоустройство помещения).
12. .Есть ли жалобы на состояние здоровья _ .
13. .Данные о лице, изъявившем желание стать опекуном (попечителем) или усыновителем ребенка .
14. .В какой помощи (социальной, правовой, педагогической, материальной) нуждается несовершеннолетний .
15. Выводы и мотивированное заключение о наиболее целесообразной форме устройства несовершеннолетнего (передать под опеку или попечительство, на усыновление, определить в детское государственное учреждение на полное государственное обеспечение)_ .
Социальный педагог (подпись)
«Утверждаю»
Руководитель органа
Управления образованием (подпись)
Приложение 2
АКТ контрольного обследования условий жизни и воспитания подопечного (примерная форма)
1. Дата обследования
2. Ф.И.О., должность общественного инспектора (социального педагога), производящего обследование .
3. Ф.И.О. подопечного, дата его рождения, адрес _ .
4. В каком классе школы учится подопечный, кто классный руководитель. _
5. Состав семьи опекуна (попечителя):
- изменения, произошедшие в семье за истекший период;
- взаимоотношения подопечного с опекуном (попечителем), членами его семьи. 6. Успеваемость подопечного:
— какие имеются трудности в учебе, есть ли поощрения за хорошую учебу _
— оказывалась какая-либо помощь школой, общественными организациями подопечному и опекуну (попечителю)
7. Участие подопечного в общественной жизни коллектива школы
8. Состояние здоровья подопечного:
— результаты ежегодного углубленного медицинского осмотра _
— принимаемые меры по улучшению состояния здоровья, лечению, оздоровлению, организации летнего отдыха подопечного.
9. Организация досуга подопечного (работа в кружках, участие в художественной самодеятельности, спортивных секциях и др.).
10. Сохранность имущества подопечного (сверяется по описи имущества; отмечаются недостающие и использованные вещи, денежные средства, указывается, кем и когда дано разрешение на их использование)
11. Материальное положение подопечного; формы, виды материальной и социальной помощи, оказанной подопечному за истекший период (кем, когда)
12. Использование опекунского пособия
Подобные статьи:
Лечить от наркозависимости
'Должно обеспечить нормальное бесплатное лечение';
'лечить бесплатно эффективными методами';
'сделать лечение от наркомании доступным для всех';
'лечение бесплатное для наркоманов, не менее года';
'лечение за счет государства'. ...
Общие технологические приемы в социальной работе
Социальная работа это многофункциональная профессиональная деятельность. По своему организационно-формальному признаку ее можно представить как систему процедур, приемов и методов, осуществляемых в процессе решения сложных и слабостуктури ...
Профессиональное становление социального педагога. Развитие профессиональной культуры
социального педагога в процессе практической работы
и самообразования
Профессиональная культура
— сложный жизнедействующий организм, сложная многоаспектная целостность. По существующей теории любая активно функционирующая система требует постоянной энергетической подпитки. В социально-педагогической работе ...
|