Приложение 1
АКТ первичного обследования условий жизни несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей
1. Дата обследования
2. Ф.И.О. общественного инспектора, социального педагога, производящего обследование.
3. Ф.И.О. несовершеннолетнего .
4. Возраст несовершеннолетнего (указать дату и место рождения).
5. Адрес, телефон (если ребенок проживает по данному адресу временно, то указать, откуда он прибыл и адрес постоянного места его жительства, а также сведения о лицах, оставшихся проживать по месту постоянной прописки месту постоянной прописки несовершеннолетнего).
6. Сведения о родителях (когда умерли, осуждены, лишены родительских прав, где находятся или проживают, работают и т. д.) .
7. Сведения о родственниках (братьях, сестрах, других близких родственниках, их Ф.И.О., местожительства, род занятий) .
8. Занятие несовершеннолетнего: посещает ясли, детский сад, учится в школе, учреждении начального профессионального заведения, техникуме, вузе и т. п., работает (указать, где, кем, совмещает работу с учебой), ничем не занят (указать, с какого времени оставил учебу, работу, почему, сколько классов кончил). _
9. Материальное положение несовершеннолетнего (размер пенсии, пособия, алиментов, выплачиваемых на содержание ребенка, заработной платы подростка)
10. Сведения об имуществе (есть, нет): при наличии имущества составить его опись, при наличии денег, акций указать сумму и место хранения. _
11. Жилищно-бытовые условия, в которых находится несовершеннолетний (кто является нанимателем жилья, количество членов семьи, проживающих на данной площади, размер и благоустройство помещения).
12. .Есть ли жалобы на состояние здоровья _ .
13. .Данные о лице, изъявившем желание стать опекуном (попечителем) или усыновителем ребенка .
14. .В какой помощи (социальной, правовой, педагогической, материальной) нуждается несовершеннолетний .
15. Выводы и мотивированное заключение о наиболее целесообразной форме устройства несовершеннолетнего (передать под опеку или попечительство, на усыновление, определить в детское государственное учреждение на полное государственное обеспечение)_ .
Социальный педагог (подпись)
«Утверждаю»
Руководитель органа
Управления образованием (подпись)
Приложение 2
АКТ контрольного обследования условий жизни и воспитания подопечного (примерная форма)
1. Дата обследования
2. Ф.И.О., должность общественного инспектора (социального педагога), производящего обследование .
3. Ф.И.О. подопечного, дата его рождения, адрес _ .
4. В каком классе школы учится подопечный, кто классный руководитель. _
5. Состав семьи опекуна (попечителя):
- изменения, произошедшие в семье за истекший период;
- взаимоотношения подопечного с опекуном (попечителем), членами его семьи. 6. Успеваемость подопечного:
— какие имеются трудности в учебе, есть ли поощрения за хорошую учебу _
— оказывалась какая-либо помощь школой, общественными организациями подопечному и опекуну (попечителю)
7. Участие подопечного в общественной жизни коллектива школы
8. Состояние здоровья подопечного:
— результаты ежегодного углубленного медицинского осмотра _
— принимаемые меры по улучшению состояния здоровья, лечению, оздоровлению, организации летнего отдыха подопечного.
9. Организация досуга подопечного (работа в кружках, участие в художественной самодеятельности, спортивных секциях и др.).
10. Сохранность имущества подопечного (сверяется по описи имущества; отмечаются недостающие и использованные вещи, денежные средства, указывается, кем и когда дано разрешение на их использование)
11. Материальное положение подопечного; формы, виды материальной и социальной помощи, оказанной подопечному за истекший период (кем, когда)
12. Использование опекунского пособия
Подобные статьи:
Медийные тексты как источник социальной
напряженности региона
Функцию организаторов социальной коммуникации в "воображаемом сообществе" выполняют региональные СМИ, медиатексты которых должны создавать единое смысловое пространство, влияя на качественные характеристики социальных связей. Од ...
Гендерная идентичность
Гендерная идентичность представляет собой специфический тип социальной идентичности индивида и группы. Она не является врожденной, хотя, несомненно, базируется на врожденных половых различиях людей, их заданной биологической программе. Ра ...
Принятие жестких мер в целом
'Жестче наказывать';
'наказывать строже';
'ввести жесткие меры';
'ужесточение мер наказания';
'более жесткие, чем сейчас';
'жесточайшие меры';
'наказывать сильнее';
'строжайшие'. ...
|