Противоестественный строй психики, значение для государства
Страница 2
Статьи по социологии » Типы строя психики людей с позиции Концепции общественной безопасности » Противоестественный строй психики, значение для государства

Теория умеренного пития является не чем иным, как способом спаивания народа, ибо меру каждый понимает по своему. Потребление алкоголя в небольших количествах опасно тем, что человек и его окружение не фиксируют происходящих с ним изменений на уровне обыденной человеческой психики, но при этом поражаются её наиболее ценные тонкие структуры. На следующей стадии атрофируется человеческая психика и человек уподобляется животному.

В настоящее время всем очевидно, что пьянство и курение, особенно среди молодежи, приняло характер наркотического геноцида и безусловно влияет на генетику и здоровье будущих поколений. Спаивание народа всегда велось тонкими изощрёнными приёмами. На это нацелены многочисленные подброшенные народу пословицы и поговорки, подозрения по поводу не пьющих. Любой фильм, как прошлого так и настоящего, в обязательном порядке содержит сцены курения и винопития, закладывая в наши традиции враждебную чуждую нам программу поведения.

Как известно, Коран запрещает употребление алкоголя. «Воистину, шайтан при помощи вина и майсира хочет посеять между вами вражду и ненависть…» (Сура 5 : 91). При выборе веры князь Владимир, принимая извращенное к тому времени никейское христианство, отверг кораническое учение, назвав запрет на алкоголь «уставом безрассудным». Этот факт свидетельствует о безрассудстве и замкнутости на внешнюю периферию самого Владимира, ибо нет ни одного исследования, подтвердившего благотворность влияния алкоголя, или иного наркотика на высшую нервную деятельность и генетику потомства. Это средство прямого подавления разума.

Принимая византийское вероучение, князь Владимир, как повествует легенда, отметил: «Веселие Руси есть питие…». Н.М. Карамзин передает слова Владимира в несколько иной редакции: «Вино есть ВВЕДЕНИЕ для русских; не можем быть без него». Карамзин был масоном, а причастные к «всемирному профсоюзу каменщиков» часто выбалтывают сведения о закулисных причинах того или иного «введения для русских». И мы, прекрасно обходясь без вина, вправе спросить: «Не можем быть без него?» – это голос русской крови или точка зрения иноплеменника, вводящего в Русь средство реализации некой долгосрочной программы, без которого программа не может завершиться успешно? В писанной истории слова о питии русских многократно и бездумно повторяются при упоминании событий 988 года. Но каждый знает, что и по сию пору жестоко истреблявшиеся, но сохранившиеся кое-где старообрядческие поселения никогда и ни при каких обстоятельствах не прикасаются ни к табаку, ни к алкоголю. Они-то и хранят истинную Веру и традиции Руси, вопреки навязанным Владимиром.

После отмены крепостного права на Руси начался подъём трезвеннического движения. Сельские сходы стихийно принимали один за другим решения о закрытии кабаков. Царское правительство не посчитало возможным перестроить государственный бюджет, в котором “пьяные” деньги играли не последнюю роль в доходных статьях, и подавило трезвенническое движение, используя силовые полицейские методы. Церковная иерархия сохранила верноподданность царской власти.

В начале ХХ века начался новый подъем трезвеннического движения. Но когда Иоанн Чуриков именем Христовым начал проповедовать абсолютную трезвость по отношению к алкоголю и курению, синод запретил ему проповедовать.

М.С. Горбачев, следуя традициям, положенным в основу РСДРП, также “начал” поход за трезвый образ жизни. Любовь масонства к проповеди трезвости объяснима: чтобы вызвать социальный катаклизм, необходима социальная база. Лозунг трезвости, пока его не дискредитирует сама же власть, в России всегда гарантирует социальную базу на первых порах любого движения.

Библия, как известно, допускает употребление вина. Лука (7 : 34) передает мнение толпы об Иисусе: «Любит есть и пить вино». Непонятно правда как это сочетается с наименованием Иисуса назореем, которые, как известно, не пили. По таким деталям и угадывается отсебятина, извращающая истинное учение Христа. В Библии осуждается только «пьянство» (Лука 21 : 34). Но при каких условиях “культурное” питие для “здоровья и бодрости” переходит в пьянство и алкогольный геноцид в Библии умалчивается. Далеко не безобидным является и сам ритуал причастия, с которым связан даже новый термин «церковное вино». Но где граница? Если ребенок может выпить ложечку вина, то почему взрослый дядя не может выпить стакан водки?

Самыми общественно-опасными разновидностями алкогольных ядов являются пиво и шампанское. Именно с них начинается, как правило, движение по наклонной плоскости, без них было бы практически невозможно втягивание в пьянство женщин и детей. Самыми общественно-опасными типами пьющих являются “культурно пьющие”. Именно они несут в общество установку на позитивное отношение к алкоголю, программу наркотизации следующего за ними поколения. Алкоголики, спившиеся люди своими погубленными жизнями формируют негативные установки на употребление алкоголя.

Страницы: 1 2 3


Подобные статьи:

Социальная диагностика в технологиях социальной работы
В повседневной жизни человеку часто приходится проверять свое мнение, сопоставляя его с другими мнениями — родителей, мужа или жены, друзей, коллег и т.д. Это делается для того, чтобы убедиться в правильности выбранного варианта социально ...

Функции социальных институтов
Каждый социальный институт характеризуется наличием цели своей деятельности, конкретными функциями, обеспечивающими достижение такой цели, набором социальных позиций и ролей, типичных для данного института, системой санкций, обеспечивающи ...

Анализ динамики миграции населения
Ряд динамики представляет собой ряд расположенных в хронологическом порядке значений признака. Для выявления закономерного систематического изучения уровня рядов динамики, свободного от случайных колебаний и отражающего тенденцию их разв ...