Учитывая, что система обучения пожилых осуществляется в значительной степени не в учреждениях образования, а неформальное образование чаще всего вне их стен, то охват населения различными формами обучения может быть измерен только на межведомственной и межотраслевой основе. Необходимо учитывать деятельность всех действующих структур образования пожилых [4, с. 98].
Подобные статьи:
Виды социальных институтов
Всего существуют пять фундаментальных потребностей и пять основных социальных институтов:
1) потребности в добывании средств к существованию;
2) потребности в безопасности и порядке;
3) потребности в воспроизводстве рода;
4) потребнос ...
Венчурные фонды как институт развития инновационной экономики
Каким образом государство может из «сырьевого придатка» превратиться в реального производителя и поставщика качественной и инновационной продукции, развив научно-технологический фундамент, конкурировать с субъектами мирового рынка и, спос ...
Характеристики типов семиотического подхода
В приложениях современной семиотики к задачам исследования текстов МК широко используются понятия "кодирования" и "декодирования". Здесь понятие код относится к системе означения или своду правил, интерпретационных схе ...
|
|