Учитывая, что система обучения пожилых осуществляется в значительной степени не в учреждениях образования, а неформальное образование чаще всего вне их стен, то охват населения различными формами обучения может быть измерен только на межведомственной и межотраслевой основе. Необходимо учитывать деятельность всех действующих структур образования пожилых [4, с. 98].
Подобные статьи:
Анализ результатов и выводы
Для изучения мнения об употреблении спиртных напитков школьников и студентов педагогического колледжа мы использовали анкетирование (Приложение 1). Анкета содержит 17 вопросов, которые можно разделить на три блока:
1.Общие вопросы об спи ...
Основные тенденции гендерных отношений. Гендер и
гендерное самосознание
Пол – это определенность человека, возникающая из различной роли в воспроизведении людей, сопровождающаяся первичными и вторичными половыми признаками и включающая в себя тип сексуальности и половую идентичность. Примерно то же значение э ...
Основные значимые факторы и условия развития
профессиональной культуры социального педагога. Альтруизм—один из ведущих факторов развития
профессиональной культуры социального педагога
Вместе с тем, характеризуя понятие непрерывного социально-педагогического образования, следует подчеркнуть альтруистические потребности социального педагога, социального работника. Согласно утверждениям психологов, эта потребность являетс ...
|